Рекламные ролики на ТВ и радио, реклама в прессе и наружка, транспорт и метро - все это элементы большой машины, именуемой комплексные рекламные кампании. Возьмем, к примеру, строительную отрасль - рекламная кампания по установке перила из нержавейки. От того, как будут правильно расставлены акценты, проведены работы по копирайтингу, анализу рынка, медиапланированию и размещению, зависит, будет компания дальше работать с рекламным агентством или ограничится одним пробным шагом. Чем Брэнд Медиа отличается от других? Можно взять, например, только рекламу в прессе или полиграфию, не имеет значения, с Вами будет работать один ведущий менеджер РА, который подготовит для Вашей фирмы оптимальный вариант продвижения бренда, собрав воедино всю информацию от руководителей отделов. Вам не нужно будет по 100 раз всем объяснять цели и задачи, общаясь с десятью людьми. Сервис, оптимальные скидки, большая оперативность, собственная дизайн и продакшн студии, полиграфический комплекс и т.д. - вот наши козыри, но это далеко не все, зачем сразу раскрывать все карты. Возможности безграничны, энергии хоть отбавляй, здравый ум и трезвый рассудок, что-то еще? Обращайтесь, сделаем все в лучшем виде.