Как происходит размещение рекламы на телевидении? Все просто лишь для тех, кто «варится в этом соку». Сначала изготавливается рекламный ролик, согласно утвержденного сценария и креатив-брифа. Затем специалист рекламного агентства разрабатывает медиапланы для телеканалов, основываясь на брифе размещения и реальном бюджете. Главное для клиента - не ошибиться в техническом задании, иначе, все ошибки всплывут сразу же. Сам план создается на основе прогнозных рейтингов блоков и условий, которые предоставляют каналы на указанный рекламный бюджет. Ближе к размещению рейтинги корректируются, а монтаж рекламных блоков происходит в среднем за 5 дней. Не забудьте еще один важный момент: согласовать изготовленный рекламный ролик с юристами каналов необходимо заранее, чтобы не пришлось снимать его с эфира. Связано это с тем, что они (юристы) руководствуются буквой законов о рекламе, об авторских правах и рекомендациями вышестоящих руководителей, у которых «свои тараканы в голове». Мониторинг - лучший способ отслеживать выходы, которым пренебрегать не стоит, даже, если Вы полностью доверяете своему рекламному агентству. В любом случае после окончания будет предоставлена эфирная справка с указанием точного фактического времени выхода рекламного ролика Вашей компании.