Наружная реклама вместе с телевизионной, рекламой на радио, прессой и метро очень хорошо работает в комплексе. Что это значит рассказывать нет смысла, т.к. ясно, что единая креативная концепция и дизайн, перенесенные на различные рекламоносители, будут взаимодействовать, неся определенный посыл потенциальной аудитории. Тенденция рынка наружной рекламык повышению ценовой политики не изменяется от года к году. Ориентировочно рост цен за 365 дней составляет 20-30%, в зависимости от поверхностей, города, местоположения конструкции. Если говорить про Москву, но популярность рекламных щитов 6х3 метра очень высока, поэтому и бронируются они большими программами под договоры заранее, а кто не успел, тот «в пролете». Можно, конечно, экстренно что-то найти почти всегда, но не в самых-самых местах - однозначно. Как я уже говорил, щиты продаются программами, самыми популярными из которых являются двухнедельные по 75 поверхностей в пакете. Этим достигается максимальный охват города и информирование населения и автомобилистов об акции, компании, ценах, услугах рекламодателя и т.д. Количество бумажных постеров, если это не баннеры, печатается с запасом на 10-15%, сами знаете, какие неустойчивые у нас погодные условия. Не бойтесь экспериментировать и создавать что-то свое, новое и необычное, ведь креатив, как всегда первичен.