Чего хочется рекламодателю от рекламной кампании? Минимум вложений и максимум отдачи, чтоб рекламы было много, а средств потрачено поменьше. Чудеса, конечно, бывают, но в основном в сказках. Для увеличения прибыли одного желания мало, необходимо трудиться, как завещал великий Ленин, как учила коммунистическая партия (это из прошлого). Одно верно: терпение и труд всех «перетрут». Анализируйте рекламные кампании конкурентов, ведь именно они уже потратили свои капиталы на проведение рекламных и промо-акций. Постарайтесь просчитать их бюджет, продумать эффективность и воздействие на целевую аудиторию, чтобы использовать все плюсы в своих целях. Не стоит «передирать» и «клонировать» их идеи, Вы творческий человек и умеете здраво мыслить. Составьте свою собственную стратегию воздействия на массы, индивидуальный креатив. Не бойтесь фантазировать и экспериментировать, порой самые интересные и нестандартные ходы появляются в процессе полета мысли. Над слоганом придется потрудиться, можно привлечь для этих целей в помощь профессионального копирайтера, который за кружкой пива или бокалом виски со льдом может «одарить» чудесным девизом, песней и т.п. Их - служителей музы и вдохновения, порой, тяжело заключить в какие-то рамки, да и не стоит наверно, ведь именно тогда, когда крылья расправлены, у рекламной кампании есть шанс - шанс на победу. Так выпьем же, за Победу!