Цена блогеров +20% Стоимость рекламных интеграций у блогеров выросла по сравнению с расценками февраля на 10–20%, пишут «Ведомости» со ссылкой на топ-менеджеров рекламной группы OMD OM Group и агентства инфлюенс-маркетинга Digital Church. При этом эксперты разошлись в окончательной цифре.
14.12.2022
Студио для подкастеров HiFi-стриминг «Звук» презентовал сервис «Студио для подкастеров». О запуске рассказал продакт-менеджер сервиса Павел Вардиев на онлайн-конференции для креаторов. Сервис «Студио для подкастеров» представляет собой хостинг разговорного аудиоконтента.
13.12.2022
Сеть «Вкусно - и точка» растет Сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно - и точка» планирует ежегодно открывать не менее 50 новых заведений по всей России, заявил владелец сети Александр Говор. На данный момент открыты уже более 840 точек.
13.12.2022
"Автодом" покупает Mercedes "Автодом" рассчитывает закрыть сделку по приобретению завода Mercedes-Benz в Подмосковье в течение месяца, производство на нем может быть перезапущено через 8-9 месяцев после согласования нового бренда, автомобили которого будут выпускаться на предприятии, сообщил РИА Новости гендиректор дилера Андрей Ольховский.
12.12.2022
Облачные сервисы РФ Рынок российских облачных сервисов достигнет 86,6 млрд руб. по итогам 2022 г., пишут «Ведомости» со ссылкой на iKS-Consulting. Это на 41,6% больше, чем год назад.
12.12.2022
Рост медиаинфляции Медиаинфляция на российском рекламном рынке в следующем году вырастет на 16,9%, ожидают к группе OMD. Прогноз представила вице-президент по развитию бизнеса OMD OM Group Ольга Барская на конференции «День Бренда 2022».
11.12.2022
10% рынка интернет-рекламы Совокупная рекламная выручка маркетплейсов в этом году достигнет примерно 26,7 млрд руб., что составит 10% от общих доходов сегмента интернет-рекламы в России, говорится в прогнозе Media Instinct Group.
11.12.2022
Консолидацию РГ Группа Okkam (бывшая dentsu) допускает консолидацию рекламных групп «в какой-то форме» в 2023 г. Об этом заявил будущий генеральный директор группы Михаил Шкляев в ходе конференции «День Бренда».
09.12.2022
Оставшиеся брэнды На российском авторынке к концу 2022 года остались только 14 брендов из 60. Об этом пишет агентство «РИА Новости» со ссылкой на ассоциацию «Российские автомобильные дилеры».
08.12.2022
AmRest продаст бизнес KFC Европейский ресторанный оператор AmRest договорился о продаже бизнеса KFC в России местной компании ООО «Альмира». Сумма сделки составит как минимум €100 млн, одобрить соглашение должна будет Федеральная антимонопольная служба и американская Yum!
08.12.2022
Toyota уволила сотрудников Российский автозавод японского автоконцерна Toyota (ООО "Тойота Мотор", Петербург) планирует завершить увольнение сотрудников до конца 2022 года, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе компании. "Процесс увольнения сотрудников по соглашению сторон на заводе "Тойота Мотор" в Петербурге начался 14 ноября. Организационно-штатные мероприятия продлятся до конца 2022 года. За период с 14 ноября по 2 декабря большая часть сотрудников завода уволена.
07.12.2022
«Джамилько» и Motherbear Торговая компания «МФК Джамилько» подала заявку на регистрацию бренда Motherbear после решения приобрести сеть магазинов Mothercare, следует из данных СПАРК-Интерфакс. Уточняется, что заявка была подана 1 декабря.
07.12.2022
Регуляторы ЕС и Facebook По данным The Wall Street Journal, европейские регуляторы заявили американской компании Meta (признана в РФ экстремистской и запрещена), что принадлежащие ей соцсети Facebook и Instagram не должны рекомендовать пользователям персонализированную рекламу на основе пользовательской активности в интернете.
06.12.2022
Добрые дела ВКонтакте Социальная сеть «ВКонтакте» представила сервиса «Добрые дела» для сбора пожертвований в проверенные фонды. Среди них: «Подари жизнь», «Ночлежка», «WWF России» и другие благотворительные организации.
06.12.2022
Стокманн вместо H&M «Стокманн» рассматривает аренду помещений в комплексе «Галерея Актер» на Тверской в Москве, где раньше был флагманский магазин H&M. Об этом рассказал ТАСС гендиректор сети Геннадий Левкин.