Новости от S8 Capital Холдинг S8 Capital завершил сделку по покупке российских активов немецкой Bosch в городе Энгельс. В рамках сделки холдинг получил 100% контроля над заводами по производству свечей зажигания, электроинструментов и площадкой по производству котлов отопления.
03.05.2023
Тест маркировки С 15 мая в России начнется эксперимент по маркировке некоторых видов безалкогольных напитков, в том числе соков, квасов и морсов. Соответствующий документ размещен на портале проектов нормативных правовых актов.
02.05.2023
Продажи М.Видео-Эльдорадо Общие продажи группы «М.Видео-Эльдорадо» по итогам 2022 года снизились на 14,3% год к году, до 488,9 млрд руб. с НДС, следует из отчетности. Скорректированный чистый убыток группы по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) уменьшился на 10,2%, до 6,7 млрд руб.
29.04.2023
Бесполезность в интернете Маркетинговая платформа Calltouch проанализировала рынок рекламы в 2023 году. Согласно опросу, более 70% россиян жалуются на бесполезные и нецелевые рекламные объявления на разных платформах. Так, чаще всего пользователи сталкиваются с такой рекламой в отечественных соцсетях.
27.04.2023
Облагораживание улиц RUTUBE запустил всероссийскую акцию по облагораживанию улиц. За каждой надписью во дворе или в подъезде стоит целая история человеческих взаимоотношений. И герои этих строк явно не были готовы, чтобы весь район узнал об этом.
26.04.2023
Виртуальный помощник «Лента Онлайн» начала тестирование виртуального помощника «Свежетолога» для консультации покупателей по выбору фруктов и овощей. Так бренд намерен повысить доверие к покупкам овощей и фруктов в онлайне. Об этом рассказала пресс-служба компании.
25.04.2023
Любовь к отечественному Больше 70% россиян, выбирая между новым российским брендом и иностранным, предпочли бы отечественный, больше половины смогли бы ему доверять, следует из данных исследовательского холдинга "Ромир". "73% опрошенных предпочли новый российский бренд иностранному.
24.04.2023
Музыкальные сервисы Трафик Apple Music в России в феврале снизился в среднем на 43% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, Spotify за это время упал на 82%, на этом фоне растет "Яндекс Музыка", об этом свидетельствуют данные опрошенных мобильных операторов.
21.04.2023
H&M потеряло 9,7 млрд руб По итогам 2022 года российское юрлицо H&M - ООО «Эйч Энд Эм» - зафиксировало чистый убыток в размере 9,7 млрд руб., сообщается в финансовом отчёте компании. Выручка также упала с 71,6 млрд до 29,2 млрд руб.
20.04.2023
RuStore на смартфоны Китайский производитель устройств Tecno начал предустанавливать российский маркетплейс приложений RuStore от VK. По информации Tecno, аналогичные решения также приняли другие международные производители.
18.04.2023
Ребрендинг 7Up 7Up и 7Up Zero теперь будут выпускать в новой упаковке. Это связано с изменением позиционирования бренда, пишет vc.ru. Так компания хочет лучше передать суть бренда на глобальном рынке. Дизайн газированной воды стал более минималистичным. Лаймовая палитра осталась прежней.
17.04.2023
На Госуслугах Вызов Бюджет на продвижение фильма «Вызов» составил около 91 млн рублей, что сопоставимо с промобюджетом фильма «Чебурашка» - рекордсмена среди российских фильмов по сборам, на продвижение которого было потрачено 82 млн рублей, сообщил президент Mediaplus Group Russia Олег Волкош.
14.04.2023
Траты россиян Каждый четвертый россиянин тратит основную часть своих доходов на еду, следует из данных Центра исследований гражданского общества и некоммерческого сектора Высшей школы экономики. Из них 10%, отвечая на вопрос, какая часть доходов уходит из их семейного бюджета.
12.04.2023
Продажи кофе онлайн Суммарная доля интернет-продаж кофе (молотого, в зернах и растворимого) выросла до 11,3% в натуральном выражении с февраля 2022 по февраль 2023 г. Это больше на 3,1%, чем за прошлый период, согласно данным NielsenIQ. Об этом говорится в поступившем сообщении.
11.04.2023
Продажи ПК упали В первом квартале 2023 года, по предварительным подсчетам IDC, было продано 56,9 млн персональных компьютеров. Это на 29% меньше, чем в начале прошлого года, когда производителям ПК удалось реализовать 80,2 млн устройств. Спрос на персональные компьютеры значительно вырос.