Рост продаж Мегафона В январе-июне 2024 года спрос на товары, выпускаемые в розничной сети МегаФона под собственной торговой маркой Stellarway, вырос на 82% в сравнении с показателями июля-декабря прошлого года. А продажи кнопочных телефонов Fontel, ещё одного бренда МегаФона, в этот же период.
12.07.2024
Алые паруса на ТВ Водно-пиротехническое шоу в акватории Невы и концерт российских звезд на Дворцовой площади Санкт-Петербурга в рамках праздника «Алые паруса - 24» увидели почти 37 млн человек, смотревших трансляцию по телевидению и в Сети. Телевизионная аудитория события составила 25,5 млн чел.
12.07.2024
Перед отпуском экономим 76% - россиян обычно сокращают расходы перед отпуском. Среди статей экономии - покупки по акциям и скидкам (67%), 45% составляют список покупок, чтобы не покупать лишнего, а 28% отказываются от походов в кафе и рестораны. Это показало исследование Fix Price и РОМИР.
11.07.2024
Премиум-зона М.Видео-Эльдорадо М.Видео–Эльдорадо» открыла премиум-зону в виде меблированной квартиры Группа «М.Видео-Эльдорадо» запустила проект M.Premium - мультибрендовую зону с премиум-девайсами, сообщили в пресс-службе компании. Отдел поделен на основные бытовые тематики и интегрирован.
08.07.2024
Права на Лигу чемпионов УЕФА выдвигал неприемлемые для «Матч ТВ» условия для заключения контракта на трансляцию матчей футбольных еврокубков. В пресс-службе заявили, что не могли позволить себе такие траты. «Показ спортивного события связан как с интересом аудитории, так и с коммерческими затратами.
05.07.2024
6,3 млрд рублей на Новый Шерегеш В Таштагольском районе Кемеровской области планируется построить три первых гостиницы туристического комплекса «Новый Шерегеш». В рамках программы льготного кредитования выделено на эти цели 6,3 млрд руб. Первые гостиницы комплекса появятся в новом секторе D.
04.07.2024
Просмотр товаров На маркетплейсах большинство (72%) зумеров приобретают одежду, 51% - продукты питания, 49% - декоративную и уходовую косметику, 49% - обувь, 48% - средства личной гигиены, 41% - товары для хобби и творчества и 39% - электронику. При этом 65% зумеров уверены, что покупают чаще.
26.06.2024
Айдентика Sela Российский бренд одежды Sela провел рестайлинг, сообщили в пресс-службе. Компания представила новый логотип и визуальную айдентику. Изменения связаны с тем, что ассортимент компании расширился за последние полтора года. Появилась мужская коллекция, детская линейка.
25.06.2024
Новости Нового Шерегеша В Таштагольском районе Кемеровской области планируется построить туристический комплекс «Новый Шерегеш». Положительное заключение Главгосэкспертизы России получила первая из гостиниц, которые появятся на территории кластера. Проект будущего средства размещения.
24.06.2024
Экстремальный отдых В этом году россияне все чаще выбирают нестандартный туризм. По данным опроса, проведенного КАЗ «Север», 25,3% респондентов планируют экстремальный отдых этим летом. При этом 70,5% опрошенных уверены, что такой вид отдыха в России безопасен.
21.06.2024
Аренда электровелосипедов Электровелосипеды 2023 и 2024 года выпуска теперь можно арендовать в сервисе «Яндекс Go», они доступны для жителей Москвы в приложении в разделе «Самокаты», говорится в пресс-релизе компании. «Городской прокат теперь еще удобнее - 6 тыс. электровелосипедов «Велобайк».
20.06.2024
Российские дизайнеры на Яндекс Маркете Маркетплейс «Яндекс Маркет» создал отдельный раздел «Российские дизайнеры» в категории «Одежда», говорится в поступившем сообщении. В нем представлены более 100 брендов: одежда от Gate31, Chaika, Top Top и belle you, сумки от Arny Praht и Askent, украшения от Rushev и другие.
19.06.2024
Доставка продуктов популярна В России наблюдается рост интереса к сервисам доставки продуктов среди пользователей старше 55 лет. По данным аналитиков Big Data МТС, среднее число пользователей этого возраста в период с января по май 2024 года возросло на 39% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.
18.06.2024
Однообразный маркетинг 78% российских девелоперов считают, что рекламные посылы большинства застройщиков почти не отличаются друг от друга. По мнению опрошенных, маркетологи используют однотипные стоковые картинки, шаблонные рекламные тексты и формулировки, за которыми нет ценности.
17.06.2024
Блогеры без спонсоров Каждый четвертый блогер переживает из-за отсутствия рекламодателей. Больше всего опрошенные российские инфлюенсеры переживают из-за того, что не смогут сохранить интерес аудитории (42%). Каждый четвертый (25%) волнуется из-за отсутствия или недостатка рекламодателей.