МФЦ и VK Мессенджер Минэкономразвития, VK и МФЦ создали проект, благодаря которому цифровая экосистема обеспечит взаимодействие МФЦ с россиянами через «VK Мессенджер», сообщили в пресс-службе компании. Пользователи сервиса смогут получать информацию о готовности документов и статусах.
20.05.2024
Собственный QR-код Сервис мгновенной оплаты Tinkoff Pay запустил собственный QR-код для оплаты, аналогичные сервисы уже работают у Сбербанка и Системы быстрых платежей (СБП), сообщает пресс-служба банка. В течение 2024 года QR-код от Tinkoff Pay станет доступен на всех терминалах оплаты.
20.05.2024
Отключения Microsoft Американская корпорация Microsoft с вечера 16 мая начала веерное отключение подписок российских корпоративных клиентов от облачных сервисов. Ограничения коснулись подписок на Power BI, Visio и Project. Корпорация также определила перечень продуктов, подлежащих отключению.
17.05.2024
Отказ от импортных видеосервисов Около 34% опрошенных организаций заявили, что пользуются только российскими сервисами видеосвязи. Четверть компаний заменила иностранный софт в 2023 г., а каждая десятая организация вообще не подключала зарубежные продукты, согласно данным опроса «Контур.Толка».
15.05.2024
Отзывы на покупателей Продавцы на «Авито» получили возможность оставлять отзывы на покупателей в категории «Товары». До конца мая функционал станет доступен всем пользователям площадки. Ранее отзывы на платформе в этой категории могли оставлять только покупатели. Об этом сообщили в «Авито».
15.05.2024
Подготовка кадров В России стартовала программа профессиональной переподготовки для государственных и муниципальных служащих, курирующих сферу туризма в субъектах РФ. Инициатором выступает Федеральный ресурсный центр подготовки кадров при Российском государственном университете туризма.
14.05.2024
Lamoda и электроника Глава Lamoda Максим Гришаков рассказал о планах развития новых категорий на онлайн-платформе. «Мы смотрим на все, что можно классифицировать как стильные товары: косметику, парфюмерию, товары для дома. Мы уже присутствуем в этих сегментах и видим хороший рост.
13.05.2024
Онлайн-продажи средств от аллергии Онлайн-сервис доставки из магазинов и ресторанов «СберМаркет» проанализировал динамику продаж из аптек и выяснил, что с наступлением сезона цветения спрос на препараты от аллергии в сервисе вырос в три раза. Чаще других антигистаминные препараты покупали жители Москвы.
13.05.2024
Онлайн-заказы плюс 25% Доставка готовой еды на дом оказалась востребована у подавляющего большинства опрошенных россиян (74%) в январе-апреле 2024-го. Годом ранее услугой пользовались 62% респондентов. С начала года выросла доля тех, кто заказывает еду через день (с 19% до 24%) и ежедневно (с 11% до 16%).
10.05.2024
Ребрендинг автосалонов Solaris В России после ребрендинга открылись первые дилерские центры отечественной марки Solaris. Первые шоурумы появились в Москве и Саратове, говорится в сообщении компании AGR Automotive Group. Сейчас дилерская сеть Solaris уже насчитывает более 50 действующих партнеров в городах РФ
07.05.2024
Реализация 28 проектов По итогам четырех месяцев 2024 года 28 инвестиционных проектов, реализуемых под эгидой «Туризм.РФ», с номерным фондом более 8,5 тыс. номеров и общим объемом инвестиций порядка 256,2 млрд рублей перешли в активную фазу реализации. На территории строительства 16 объектов.
07.05.2024
30 секунд рекламы на ТВ Компания Neuro-Insight выяснила, как продолжительность телерекламного креатива влияет на отношение потребителей к товару. 30 секунд: Реклама на телевидении позволяет установить прочную связь с аудиторией и донести до потребителя необходимую мысль.
06.05.2024
Гостиница в Перми 3 мая в Перми подвели итоги конкурса на реконструкцию нежилого здания на ул. Окулова, 4. По этом адресу планируется создать гостиничный комплекс категории «четыре звезды». По итогам конкурса, подрядчиком по реализации проекта станет ООО «Стройуниверсал-Парма».
02.05.2024
В Телеграме и у блогеров Около 25% опрошенных россиян ищут информацию о путешествиях в «Телеграме», соцсети у блогеров изучают 23% респондентов, а каналы в «Дзене» - 12%. Почти 40% смотрят авторские каналы о путешествиях в YouTube, согласно данным опроса платформы «Дзен» и «Авиасейлс».
26.04.2024
Во время ТВ просмотра Аудитория сегодня находится в режиме многозадачности 24/7, и медиапотребление не становится исключением. Согласно аналитике IPA Touchpoints, телезрители предпочитают в основном отдыхать или общаться с друзьями во время просмотра.