Официальным лицом новой рекламной кампании холдинга «Веда», лидера российской водочной промышленности, стал лидер отечественной киноиндустрии — Федор Бондарчук. Свой выбор в пресс-службе компании, Федор Бондарчук — человек стиля. Он создает его одним своим присутствием. Такие люди всегда харизматичны. У них достаточно уверенности для принятия решений, основанных на собст-венной позиции, а не слепом следовании мнению большинства. Они отвергают поверхностность и ищут подлинных впечатлений — к которым, безусловно, относится стиль жизни, стоящий за маркой «Веда». Название водки происходит от старинного русского глагола «ведать’", который значит много больше, чем просто «знать» или «владеть информацией». Он свидетельствует об истинном позна-нии, статусе знатока, эксперта, что подчеркивает и фирменный знак «Веды» в виде змеи — аллего-рии мудрости и долголетия. Надпись вокруг знака воспроизводит древнее латинское изречение: «Познав себя, познаешь жизнь». По мнению компании, это правило актуально как раз для той категории стильных и сильных личностей, на которую направлена маркетинговая политика «Веды» и которая ныне выступает основным потребителем продуктов класса супер-премиум. Это trend-setters, самодостаточные люди в возрасте 28—45 лет, имеющие постоянный высокий доход, прогрессивные в бизнесе и естественно ощущающие себя в мире гламура. Символ этой наиболее деятельной прослойки современного российского общества — Федор БОНДАРЧУК. Размещение рекламы на тв в рекламном агентстве полного цикла Брэнд Медиа
.