Вчера Газпромбанк официально раскрыл информацию о предоставлении кредита в размере 20,1 млн долл. телекомпании ТНТ. Как сообщило руководство телекомпании, эти средства пойдут на покупку долей в бизнесе партнерских региональных телекомпаний. Эксперты говорят, что эти сделки нацелены на повышение рыночной стоимости ТНТ. Информация о выделении кредита содержится в материалах Газпромбанка, которые были опубликованы вчера в средствах массовой информации. Согласно материалам Газпромбанк выделил ОАО «ТНТ-Телесеть» кредит в размере 20,1 млн долл. В сообщении также говорится, что данная сделка была одобрена советом директором «ТНТ-Телесеть» 13 сентября. Подробности сделки вчера в Газпромбанке не прокомментировали. В то же время генеральный директор «ТНТ-Телесеть» Роман Петренко заявил РБК daily, что кредит пойдет на приобретение долей в региональных телекомпаниях, которые транслируют телесигнал ТНТ на территории России. «Деньги пойдут под конкретные станции, по которым у нас уже достигнуты договоренности,- сказал г-н Петренко. - Мы собираемся выкупить активы наших партнеров, с тем чтобы довести нашу долю в этих компаниях до 100%, а также приобрести доли в других региональных телекомпаниях». Конкретное число партнерских телестанций, которые поглотит ТНТ, г-н Петренко не назвал. Эксперты называют действия ТНТ вполне закономерными и отмечают, что за счет поглощения сетевых партнеров и расширения сети вещания компания повысит свою рыночную стоимость. «Расширение сети вещания - процесс, целью которого является увеличение капитализации телекомпании, потому что ее стоимость зависит от размера аудитории. А размер аудитории зависит от размеров сети»,- говорит президент Национальной ассоциации телерадиовещателей Эдуард Сагалаев. С ним соглашается и директор по телеизмерениям TNS Gallup Media Александр Костюк: «Действия ТНТ, очевидно, нацелены на увеличение стоимости бизнеса, поэтому они вполне логичны. В то же время увеличение долей в партнерских компаниях улучшает контроль над распространением телесигнала». Заказать услугу размещения рекламы на тв в рекламном агентстве полного цикла
.