Объём рекламы алкоголя на американском телевидении вырос в 23 раза за пять лет
По данным последнего исследования Центра университета Джорджтауна Маркетинг алкоголя и молодежь (Center on Alcohol Marketing and Youth, CAMY) несовершеннолетние зрители в 2005 году увидели в 23 раза больше реклам алкогольной продукции по телевидению, нежели в 2001, сообщает Adweek.com. C 2001 по 2005 год по ТВ было показано 1,4 миллиона роликов, рекламирующих спиртное, общая стоимость которых составила $4,7 млрд. Объем рекламы алкоголя во всех медиа за пять лет вырос на 34%, в значительной степени благодаря тому, что производители нарушили собственный мораторий на телерекламу такого типа, введенный 48 лет назад. В 1996 году производитель спиртных напитков, компания Seagram стала первой, решившей игнорировать добровольный запрет. В то время их реклама вызвала бурю возмущения со стороны некоторых общественных групп и дебаты в Конгрессе США. Однако, несмотря на это, все больше производителей спиртного стали покупать эфирное время на кабельном и локальном телевидении. В 2001 году компания Diageo показала ролик водки Smirnoff в прайм-тайм по каналу NBC, что вызвало протест зрителей. Компания сняла ролик, и с тех пор по данному телеканалу не было показано ни одного ролика алкогольной продукции. Однако, реклама на кабельном и местном телевидении продолжала набирать силу. В результате к 2005 году объем телевизионной рекламы алкоголя увеличился в 23 раза по сравнению с 2001 годом. В 2003 году было принято правило, согласно которому реклама алкоголя не должна превышать 30% рекламного времени в то время, когда телевизор смотрят несовершеннолетние. Однако данная мера лишь увеличила подверженность подростков рекламе алкоголя на кабельном телевидении на 93%. Большинство рекламы такого типа идет по каналам BET, Comedy Central и VH1, которые смотрят гораздо больше подростков, нежели людей в возрасте 21-34 лет, которым адресованы данные телеканалы. С 2001 года реклама алкоголя появляется каждый год на 13 из 15 телеканалов, наиболее популярных среди 12-17-летних. Заказать услугу размещения рекламы на тв
в рекламном агентстве полного цикла.