Москва, 12 января - Отдел рекламы в новых медиа компании «Медиа Сервис Видео Интернешнл» (проект «ВИ-Плазма») приступил к реализации рекламных возможностей сети плазменных экранов, установленных в торговом центре «Охотный ряд» в Москве. Как сообщили в ВИ, сеть развернута indoor-оператором Screen Media и объединяет 32 плазменные панели. Используется программное обеспечение, разработанное специально для «ВИ-Плазма». Оно позволяет объединить систему продажи рекламы на видеоэкранах с системой вещания и осуществлять доставку рекламных материалов на оборудование, установленное в торговом центре. Работа системы контролируется удаленно. Отдел рекламы в новых медиа компании «Медиа Сервис Видео Интернешнл» (проект «ВИ-Плазма») образован во второй половине 2005 года. Приоритетное направление - размещение рекламы в сетях электронных экранов в местах публичного доступа (digital signage networks). На эксклюзивных условиях размещает рекламу в сети IMTV, владеющей плазменными и LCD-мониторами в супермаркетах «Рамстор» в Москве и Санкт-Петербурге, в сетях экранов международного терминала аэропорта Шереметьево, ТД «Перекресток», информационного канала «Пульс города». Также «ВИ-Плазма» - эксклюзивный партнер indoor-оператора Screen Media, создающего сеть экранов в магазинах объединенной компании ТД «Перекресток» и «Пятерочка» и сети гипермаркетов «Карусель». В настоящее время «ВИ-Плазма» на эксклюзивных условиях размещает рекламу
на 1298 экранах в 92 местах трансляции.