Москва, 28 марта – Медиахолдинг Проф-Медиа презентовал анимационный канал 2х2, вещание которого начнется с 1 апреля. Круглые сутки по нему будут показывать иностранную и российскую классику мультипликации: ежику в тумане придется уживаться с Бивисом и Баттхедом. Как отметила генеральный директор 2х2 Наталья Вашко, главная задача работников канала - сломать стереотип «мультфильмы = дети». Действительно, редкая мама будет довольна тем, что ее чадо приобщается к миру черного юмора South Park или Happy Tree Friends (мультфильмы, заявленные в сетке вещания канала). На покупку контента холдинг потратил около $15 млн. Обновленный «2х2» – «развлечение для повзрослевшего поколения Пепси» (так позиционируют канал его создатели), - для молодых людей, выросших на MTV и предпочитающих телевизору монитор компьютера. Отсюда провокационный прозападный слоган – «Свич офф йо брейн, включи 2х2» ("Выключи мозг, включи 2х2"). Вещать «2х2
» будет на Москву (60 ДМВ, 82% или 8 500 000 жителей + кабельные операторы) и Санкт-Петербург (22 ДМВ, 84% или 3 800 000 жителей + кабельные операторы). Пока, по словам Юлии Соловьевой, первого заместителя гендиректора Проф-Медиа, выходить в другие города канал не собирается, хотя в будущем такая возможность не исключается. В Проф-Медиа ожидают, что к концу этого года доля смотрения канала составит 3,2% в Москве и 2,2% в Санкт-Петербурге.