Британские ученые определелили современные стереотипы в рекламе
Мужчины Великобритании недовольны образом "придурковатых существ", которое использует реклама. Глупость мужчин — лишь одно из клише, активно использующееся в рекламе, считают ученые. Например, если они хотят показать умного человека — они делают ему ужасную прическу. «Сексуальных ученых не бывает!», — именно такое мнение может сложиться глядя на современную рекламу, считают ученые. Если верить рекламе, вылечить простуду можно за 10 секунд. С другой стороны, создается впечатление, что просто здоровых людей и нет вовсе. На основе анализа рекламных роликов, британскими учеными был составлен список из основных стереотипов в рекламе:
Все женщины (кроме домохозяек) построили интересные и головокружительны карьеры. Плохие одежда и прическа — непременный атрибут умных людей (ученых, например). У женщин 3 проблемы: прическа, вес и менструация. Женщины работают там, где их никогда не встретишь в реальной жизни. Например, в портовых доках (и выглядят как модели). Успех карьеры полностью зависит только от вашей способности произвести впечатление на вашего босса. Мужчины думают только о сексе, но могут и отвлечься — ради пива и футбола. Мамы всегда знают, что не так у ребенка. Любая мужская глупость (например, идти поперек чистого этажа в грязных ботинках или засунуть собаку в посудомоечную машину и т. п.) встречается лишь милой улыбкой жены. Женатые мужчины могут флиртовать с молоденькими девушками, но не более. Если Вы работаете в службе спасения, то Вы — лучший человек в округе. Скандинавы, все без исключения, красивые блондины. Дети не едят фрукты и овощи. Никогда. И мужчинам и женщинам очень нравится вождение автомобиля, оно никогда не бывает скучным или напряженным. Мужчины — обязательно ленивы; женщины — наоборот. Шоколад заставляет женщин немедленно впадать эйфорию сродни наркотическому опьянению. У современных мужчин непременно есть кот. Любой медицинский препарат работает моментально и с гарантированным эффектом. Дети знают больше взрослых. Самое интересное молодежное занятие — поглощение чипсов.