Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России рассмотрела дело, возбужденное в отношении ОАО "Сберегательный банк Российской Федерации" по факту распространения рекламы некоторых потребительских кредитов Сбербанка, которая "вводит потребителей в заблуждение". Как сообщили "Росбалту" в пресс-службе ФАС, одним из основных условий предоставления Доверительного, Единовременного, Возобновляемого, Товарного потребительских кредитов является единовременный платеж за обслуживание ссудного счета по предоставляемым кредитам, а для Возобновляемого кредита — также единовременный платеж за открытие кредитной линии. Однако информация об этом отсутствует в рекламе, отметили в пресс-службе. "Учитывая изложенное, Комиссия признала указанную рекламу Доверительного, Единовременного, Возобновляемого, Товарного потребительских кредитов Сбербанка нарушающей требования четвертого абзаца статьи 6 Федерального закона "О рекламе", поскольку она вводит потребителей в заблуждение относительно стоимости предоставляемых Банком услуг кредитования и злоупотребляет доверием потребителей", — говорится в сообщении ФАС. Рекламодателю указанной рекламы Сбербанка выдано предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе. Напомним, что 4-й абзац статьи 6 Федерального закона "О рекламе" гласит: "Не допускается недобросовестная реклама, которая вводит потребителей в заблуждение относительно рекламируемого товара посредством злоупотребления доверием физических лиц или недостатком у них опыта, знаний, в том числе в связи с отсутствием в рекламе части существенной информации".