Компания "НТВ Медиа", контролирующая более 25% рынка телевизионной рекламы в России, подписала контракт с телеканалом "Русский Экстрим", круглосуточным спортивно-развлекательным каналом, посвященным экстремальным видам спорта. Второй по величине российский продавец телерекламы будет активно развивать новое направление - рекламу на специализированных "тематических" каналах. В ближайшее время будет объявлено о подписании ряда новых контрактов. Таким образом, в 2008 кабельно-спутниковый пакет "НТВ Медиа" будет включать более 25 тематических каналов. На сегодня "тематический" пакет "НТВ Медиа" представлен 16 каналами, покрывающими разнообразные аудитории: это спортивные, музыкальные, развлекательные, детские и киноканалы. Благодаря появлению возможности размещения рекламы
на специализированных каналах с высокой концентрацией целевой аудитории и доступными ценами, в компании уверены, что рекламодатели смогут повысить эффективность своих рекламных вложений. Актуальность "тематического" направления обусловлена, по мнению представителей "НТВ Медиа" альтернативной возможностью размещения рекламы на платных каналах, ведь в связи со вступлением в силу в 2008 г. второго этапа новых законодательных ограничений на ТВ-рекламу
неизбежно повышение цен и уменьшение объемов рекламного времени на эфирных каналах. Компания "НТВ Медиа" образована в октябре 2001 года как эксклюзивный продавец рекламных возможностей федерального телеканала НТВ, региональной сети ТНТ, спутникового телевидения "НТВ-Плюс" и телеканала "3 канал / Московия". В конце 2005 года "НТВ Медиа" начала работу с рекламой на неэфирном телевидении. К каналам спутниковой платформы "НТВ-Плюс" добавились кабельно-спутниковые тематические каналы. Первым клиентом стал международный канал для детей Jetix, в начале 2006 года присоединились интерактивные каналы Music Box и Юмор-ТВ. В августе 2006 года "НТВ Медиа" начала работать с телеканалом 7ТВ, а с 1 января 2007 года в результате соглашения, заключенного с РА "Алькасар", к пакету "НТВ Медиа" добавилось еще два телеканала - РЕН ТВ и ТВЦ. На сегодняшний день компания контролирует больше четверти российского рынка телевизионной рекламы.