Телекомпания Biz-TV впервые появится в кабельной сети как полноценный музыкальный телеканал. Точной даты выхода генеральный продюсер канала Дмитрий Костюк не называет, ссылаясь на сложность подготовительных работ. Музыкальные программы телекомпании Biz-TV выходили исключительно в рамках различных каналов, а последним местом прописки их продукции был телеканал «ТЕТ», правда, под брендом «ХИТ-ТВ». Исходя из слов господина Костюка, основным отличием его канала от конкурентов будет более широкая аудитория - не только молодые люди, которые являются основными потребителями музыкальных каналов, но и более взрослые, не старше 40 лет. Чтобы заинтересовать своей продукцией этот сегмент, генпродюсер намерен транслировать музыку самых разных жанров, на все вкусы: от рок-музыки до поп-музыки и джаза. «Мы откроем зеленую улицу и новым артистам, и новым талантам. Если нам что-то понравится, то мы будем это пропагандировать»,- сказал господин Костюк.
Столь размытый музыкальный формат канала его совершенно не смущает, поскольку в планы Biz-TV активная конкуренция с лидерами этого рынка пока не входит. Главная причина столь скромной позиции - масштаб финансирования проекта. «Мы обладаем гораздо меньшими ресурсами. Но нам вполне их достаточно, по крайней мере на нынешнем этапе развития. Конкурировать с такими гигантами, в том числе международными, как MTV, Enter или другими, мы сегодня не собираемся»,- сказал Дмитрий Костюк. Конкуренты оценивают планы нового канала скептически. «Думаю, что аудитория 30-40 лет у нас пока не готова к появлению музыкального канала, ориентированного на них, поскольку у нас пока только зарождаются традиции музыкального ТВ. В Европе такая культура уже есть, поскольку музыкальные телеканалы там существуют давно и на них уже выросло не одно поколение. Те, кто в тинейджерском возрасте смотрели MTV, уже повзрослели, но у них осталась привычка смотреть клипы, поэтому появление за границей канала, рассчитанного на сорокалетнюю аудиторию, вполне оправданно. Хотя, если Дмитрий Костюк решил делать такой канал у нас, значит, ему точно есть, что предложить»,- сообщил «i» генпродюсер музыкального телеканала Enter Юрий Молчанов. Что-либо из того, что Дмитрий Костюк рассказал о программном наполнении своего телеканала, действительно трудно назвать козырем - телезрители увидят все те же видеоклипы, хит-парады и неполитические новости, которые потребители музыкальных каналов узнают скорее из интернета, чем из теленовостей.