Телесеть NBC вернет $10 млн рекламодателям, недовольным низкими рейтингами сезона 2006-2007. Как правило, американские телеканалы используют тактику "make-good" в случае, когда рейтинги передач оказываются ниже, чем ожидалось. Это означает, что рекламодателям предоставляется бесплатное бонусное рекламное время в следующем сезоне. Прежде NBC также прибегал к использованию "make-good". Однако в последнем сезоне телеканал всячески оттягивал сроки принятия решения по предоставлению бесплатного времени, рассчитывая на то, что запуски новых ТВ-шоу смогут принести дополнительные очки рейтинга, которые могли бы возместить убытки рекламодателей. Однако, затягивание вопроса привело к тому, что каналу пришлось все же пойти на решение о возвращении средств через реальные выплаты. Впрочем, $10 млн являются ничтожной долей общих рекламных доходов NBC. По данным TNS Media Intelligence, в 2006 году телеканал заработал на рекламе $6 млрд, а в 2007 - $3.6 млрд, по состоянию на 30 сентября. Также стоит отметить, что деньги были возвращены не всем, а лишь избранным рекламодателям, среди которых были и большие и малые. Об этом свидетельствуют комментарии отдельных представителей весьма уважаемых агентств, заявивших, что NBC не обращался к ним с предложениями вернуть часть бюджета.