Рекламу в региональных филиалах ВГТРК будет продавать ВИ Тренд
Рекламу в региональных филиалах ВГТРК будет продавать «ВИ Тренд». По словам Антона Златопольского, реклама в регионах будет продаваться пакетом. Единый договор о начале продаж регионального времени с руководством «ВИ Тренд» подписали 20 из 89 филиалов ВГТРК. Остальные филиалы подключатся к договору позже. «Сейчас (согласно закону "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях") идет юридическое переоформление "дочек" ФГУПа в филиалы, из-за этого все оттягивается», — уточнил он. Златопольский отказался назвать объем продаж филиалов ВГТРК, отметив лишь, что он превышает 10% от общей выручки компании. Как сообщил генеральный директор «ВИ Тренд» Игорь Матюшенко, это первый объединенный договор филиалов федерального канала. «Региональный рынок телерекламы растет быстрее федерального. В 2004 году он вырос на 43%, тогда как рынок национального ТВ — на 33% (и составил $1,7 млрд)», — сказал Матюшенко. По его словам, наибольшей популярностью региональная реклама будет пользоваться у небольших производителей FMCG, которых интересует точечное размещение, а не национальное покрытие. В ВГТРК входят каналы «Россия», «Культура» и «Спорт», а также радио «Россия» и «Маяк». Согласно данным TNS Gallup Media за январь – август 2005 года, «Россию» смотрели 24,4% зрителей старше 18 лет. По оценкам участников рынка, оборот ВГТРК в 2005 году составит около $450 млн. Компания «ВИ Тренд» продает рекламное время на региональных каналах. Входит в группу компаний «Видео Интернешнл» с оборотом в $1,5 млрд. Оборот «ВИ Тренд», по словам одного из топ-менеджеров компании, составляет около 15% всей группы.