«MTV-Россия» запустила в Москве «живую» наружную кампанию в формате 6х3м. Как сообщили AdMe.ru в компании, креативная концепция и дизайн были выполнены сотрудниками MTV. Как объяснил дизайнер «MTV-Россия» Тимур Султанов, «живая» идея была выбрана, чтобы донести отобразить концепцию канала, где много программ транслирующихся в «живую» в прямом эфире. MTV Россия — целиком и полностью российский канал. Больший процент программ, выходящих в эфир MTV, российские MTV-шники генерируют самостоятельно и с не меньшим энтузиазмом, чем их западные коллеги. В то же время MTV Россия использует материалы и программы, созданные каналами MTV по всему миру. Программы и оформление российского телеканала постоянно обновляются с учетом изменения зрительских потребностей. Музыка — музыкой, но MTV — это не просто телеканал, а стиль жизни. С его появлением выяснилось, что давно уже не модно курить, колоться и литрами заливать в себя алкоголь, но модно заниматься спортом, смотреть новые фильмы и общаться со сверстниками. Жить нужно стильно и весело, причем веселье не должно быть вызвано допингом. Но самое главное — у МТV есть четкий стилистический формат. Невооруженным глазом видно, что на MTV работают настоящие творческие маньяки, которые занимаются созданием оригинального и неподражаемого стиля телеканала. Стоит также вспомнить о том, что MTV Россия стало настоящей фабрикой по производству звезд российского телевидения - многие телевизионные персоны начинали свою карьеру именно на MTV.