Бельгийская компания WHITE NIGHT известна в мире не только как одна из крупнейших промышленных компаний, но и как любительница качественных и агрессивных творческий концепций. Отличительная черта всех работ, выполнявшихся агентствами с мировым именем, для этого промышленного гиганта, отличает игра «на грани фола» с садомазохистскими намеками и понятиями «ниже пояса». Однако, созданный имидж жесткости, остроты и агрессивности дает WHITE NIGHT высокую узнаваемость по всем ее суб-брендам. Например, новая работа агентства CATHEDRAL Advertising Agency (Бельгия), которую можно причислить к движению commersocial. Первое, что вы замечаете взглянув на плакат — это идиллическую картину — папа показывает сыну корову, обнимая его при этом нежно за плечи. Вы понимаете, что с картинкой не все понятно — Хвост у мальчика. Вы начинаете водить взгляд по картинке, в поисках объяснения. Ответ — это отец показывает своему сыну его мать. Читаете слоган «Безопасный секс важен для каждого, даже для зоофила» внизу плаката. Далее вариации эмоций. От улыбки до гневных криков. И в том и в другом случае, зритель запомнит эту работу надолго.