Определены сроки проведения очередного фестиваля «Да… Ёж!» в Казани. С 16 по 18 февраля в Казани пройдет Всероссийский Региональный Фестиваль Рекламы и PR (ВРФР) «Да… Ёж!-2006». Это восьмой по счету фестиваль, ориентированный на потребности и интересы рекламных агентств, работающих и развивающихся в условиях регионов. За семь лет существования фестиваля, отчетливо выкристаллизовалась его структура, определяющая его своеобразие. Неповторимая атмосфера ВРФР задается сочетанием четырех элементов:
1. Конкурсов рекламных продуктов, созданных агентствами и фриленсерами, работающими в схожих социально-экономических условиях и культурных контекстах регионов России.
2. Мастерской рекламы — площадка, для предъявления собственных кейсов региональными рекламными агентствами, победителями различных фестивалей.
3. Научно-практической конференцией по актуальной для регионального бизнеса и власти тематике, связанной с рекламой или PR.
4. Мастер-классов столичных и зарубежных экспертов, являющихся носителями передового опыта, представлений и знаний, о тенденциях в области рекламы и PR. И, конечно, клубные вечеринки, которые можно назвать пятой обязательной составляющей ВРФР.
Сохраняя свою уникальность, «Да… Ёж!" не стоит на месте: тенденции развития регионального рекламного рынка существенно влияют на программу фестиваля. Именно поэтому и произошли изменения в конкурсной программе ВРФР «Да… Ёж! 2006». Те, кто приезжают на фестиваль не первый раз, наверняка помнят, что в конкурсной программе прошлых фестивалей отсутствовала номинация по BTL-проектам. На этот раз, в качестве самостоятельных секций на фестивале будут выделены две номинации: BTL-проект, проводящаяся впервые, и Интернет реклама. Активное развитие этих отраслей в регионах порождает необходимость экспертной оценки работ региональных рекламных агентств. А это значит, что ВРФР «Да…Еж!» не может оставаться в стороне от этих тенденций. Этот год является последним, когда все конкурсные работы на ВРФР оценивает общее жюри. Начиная со следующего года, по секциям BTL-проект и Интернет реклама будет работать отдельная судейская команда. Всего же в конкурсе ВРФР «Да … Ёж!-2006» будет разыграно 70 призовых мест в 23 номинациях. Как и прежде, фестиваль будет активно представлен в сети Интернет. О своей поддержки фестиваля уже заявили ряд известных специализированных Интернет-порталов. Генеральным Интернет партнером ВРФР «Да… Ёж!» является AdMe.ru. ВРФР «Да… Ёж!-2006» — это возможность для рекламных агентств российских регионов заявить и напомнить о себе, показать рекламодателям и рекламному сообществу России, что рекламная индустрия в регионах живет, растет и развивается.