В московском блоке каналов «НТВ», «Россия
», «ТНТ», «МУЗ-ТВ», MTV, REN TV началась ротация рекламного ролика «СТРИМ-ТВ» - первой российской системы интерактивного телевидения. Творческий департамент «Максимы» подготовил к телевизионному эфиру 3 версии ролика: полнометражную - 30 сек. и две сокращенные версии по 10 сек. Как сообщили в агентстве, в основу сценария легла идея о небогатом тематическом наполнении российских эфирных каналов: новости, спорт, культура, популярное кино. «СТРИМ-ТВ» отличается возможностью предложить на выбор десятки каналов различной тематики. А слоган «СТРИМ-ТВ - Ваше личное телевидение», обозначенный на пэкшоте ролика, призван подчеркнуть возможность интерактивного управления ТВ-контентом. Рекламная кампания завершится в третьей декаде декабря.