В Москве и российских регионах прошла рекламная кампания телеканала Rambler. Целью кампании было знакомство зрителей телеканала с новой программной линейкой «Территория приключений», выход которой приурочен к новому телевизионному сезону. Программа передач в новом сезоне дополнилась сериалами, программами и передачами ориентированными на приключения и экстрим. Как сообщили AdMe.ru в компании, рекламная концепции кампании была построена на контрасте повседневной действительности и удивительного мира Rambler — мира тайн, загадок и приключений. «Территория приключений» — целая страна, исследуя которую вместе с Rambler, телезритель может познакомиться с древними цивилизациями и культурами народов мира, получить ответы на самые сложные вопросы, соприкоснуться с неизведанным и испытать острые ощущения, не выходя за пределы собственного дома. Рекламная кампания телеканала прошла в Москве, Новосибирске, Кемерово, Ярославле, Перми, С.-Петербурге и других городах России. В ходе кампании были задействованы различные рекламные носители: наземный транспорт, наружная реклама, печатные СМИ, радио и телевидение
. Результатом кампании стало не только знакомство с телезрителей с обновленным телеканалом, но и увеличение доли телеканала как в целевых регионах кампании, так и по России в целом. «Региональное развитие является одним из приоритетных направлений деятельности телеканала Rambler. Настоящая рекламная кампания доносит до наших партнеров и конечных потребителей концепцию позиционирования телеканала Rambler и способствует повышению уровня узнаваемости нашего бренда» — пояснил Сергей Крутов, директор регионального развития ТВК Rambler. Вещание телеканала в регионах осуществляется через эфир и сети кабельного телевидения.