Телеканал ТНТ (реклама на ТНТ в Москв
) обошел «Первый канал» по аудитории 14–44 лет. По данным TNS Russia за январь–октябрь 2012 года, в данном сегменте доля ТНТ составляет 13,3%, тогда как у «Первого канала» – 12,1%, у НТВ – 11%, у СТС – 10,4%. Такие цифры озвучил гендиректор ТНТ на презентации телеканала. ТНТ сузил баинговую аудиторию осенью 2011 года, до этого канал продавал рекламу по аудитории 6–54. Впрочем, стоит отметить, что аудитория «Первого» более широкая: от 14 до 59 лет. На сайте телеканала говорится, что по итогам I полугодия ТНТ также стал абсолютным лидером телесмотрения по молодежной аудитории 18–30, где его доля составила 16,9%. Для сравнения – доля «Первого канала
» в этом сегменте равнялась 12%. «Были времена, когда нам не хватало таланта, опыта или денег. Флагманами ТНТ являются сериалы «Универ. Новая общага», «Интерны», реалити-шоу «Дом-2», программа «Экстрасенсы ведут расследование», шоу Comedy Club и другие проекты. Напомним, «Газпром-медиа» отвечает за продажи рекламы на НТВ и ТНТ в федеральном эфире, «Алькасар» обслуживает «ТВ Центр» и занимается продажами вышеуказанных площадок в региональном эфире. Крупнейший селлер ВИ работает с восемью каналами и консультирует еще пять. По подсчетам ФАС, в 2010–2011 годах доля ВИ составляла 38,4% при национальном размещении рекламы. Совокупная доля «Газпром-медиа» и «Алькасара» равнялась 28,5% при федеральном размещении и 28,054% – при региональном. Доля «Звезды» при федеральном размещении составила 0,37%, при региональном – 0,32%.