Социальная реклама "Magus ei tee elu magusaks" ("Сладкое не сделает жизнь сладкой"), в которой девушка превращается в отталкивающий валик жира, по мнению экспертов, усугубляет несправедливость. "Ребенок, который знает, что чрезмерное потребление сладкого - нехорошо, и который делает это, чтобы снять напряжение - страдает от того, что в рекламе показывают на него пальцем, - сказала Eesti Paevaleht психиатр Таллиннской детской больницы Анне Клейнберг, у которой Больничная касса заказала экспертную оценку влияния воздействия рекламы. - В свою очередь это может привести к усилению стресса и заставить снова искать утешение в сладком". Реклама. После получения 20 февраля экспертной оценки Больничная касса попросила снять данную телерекламу со всех каналов. Катрин Реммелькоор из рекламного бюро Idea AD, под руководством которой данная реклама создавалась, сказала: "Мы сделали это просто и ясно - из стройного человека излишнее потребление сладкого делает толстого". "Наверно, нет ни одного ребенка или молодого человека, кто не хотел бы быть стройным и не знал бы, что от сладкого толстеют", - рассудила преподаватель коммуникативной этики Тартуского университета Ауне Паст, которая, следовательно, не видит в рекламе особого смысла.