Москва, 27 марта — В апреле стартует весенняя рекламная кампания телеканала СТС, которая включает наружную рекламу, макеты в печатной прессе, транспортную рекламу и промо-ролики на ТВ и радио. Имиджевая кампания пройдет под слоганом «Жизнь прекрасна!». Цель рекламной кампании — повысить лояльность телезрителей к СТС и привлечь новых. Акцент в рекламе делался на известных лицах — ведущих канала. Весенняя рекламная кампания СТС-2006 должна нести весеннее настроение и позитив. Именно такую идею вложил в нее художник Степан Лукьянов. А весной, как известно, все вокруг пробуждается и расцветает. Для визуального исполнения фотограф Михаил Королев снял крупным планом лица ведущих канала, окруженные цветами в красно-желтом корпоративном колоре СТС. «Эта идея, на наш взгляд, отлично передает лозунг СТС — «Жизнь прекрасна!», — поясняет новую рекламу Александр Беззаборкин, заместитель директора Департамента маркетинга по внеэфирному промоушену. — Настроение канала мы передаем через цветы и улыбки наших звезд. Причем цветами подчеркивается и характер каждого ведущего». Результатом кропотливой работы — а каждая цветочная композиция собиралась по цветочку и ни разу не повторилась! — стали восемь макетов с лицами Федора Бондарчука, Тины Канделаки, Евгения Гришковца, Сергея Майорова, Татьяны Лазаревой и Михаила Шаца, Таши Строгой, Анастасии Вертинской и Александра Цекало, которые появятся на улицах столицы уже 1 апреля. Помимо Москвы рекламная кампания пройдет в 77 городах, включая Санкт-Петербург, Красноярск, Казань, Нижний Новгород, Самару, Саратов и др. Как и в прошлые годы, кампания организована совместно СТС и региональными партнерами Сети.