22 февраля Госдума в третьем чтении приняла новую редакцию Закона «О рекламе». В новом законе ужесточаются требования к «зонтичным» брэндам. В первую очередь это коснется производителей алкоголя, которые под видом, например, конфет рекламировали водку. Также устанавливаются ограничения на телевизионную рекламу. В 2006-2007 годах в течение часа рекламное время должно составлять не более 20%, а рекламный блок не должен превышать четырех минут. Рекламное время в сутки ограничивается 15% эфирного времени. С 2008 года рекламное время в течение часа должно составлять не более 15%, а суточный объем рекламы не должен превышать 15% от объема эфира. Детально прописывается регулирование наружной рекламы. Рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы. В том случае, если рекламная конструкция используется не по прямому назначению, муниципалитет имеет право ее убрать. Распространение рекламы на знаке дорожного движения, опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается. За нарушение законодательства предусмотрены штрафы.