Корейские и турецкие сериалы не смогли привлечь массовую аудиторию российских онлайн-кинотеатров. Зато «имитация ажиотажа» и их массовая закупка для компенсации ушедшего Голливуда привели к росту цен на них. Онлайн-кинотеатры так и не увидели ожидаемого спроса на турецкие и корейские сериалы, которые они начали массово закупать на фоне ухода из России крупнейших голливудских киностудий весной 2022 года. Об этом сообщили представители крупнейших российских видеоплатформ. По данным «Индекса Кинопоиск Pro», который измеряет популярность сериалов, выходящих в телевизионном эфире и на онлайн-платформах, в 2023 году доля интереса к турецкому контенту от общего проявленного интереса аудитории ко всем сериалам составляла около 8%, корейского - 3,2%: по сравнению с 2022 годом эти показатели не изменились.
Турецкие проекты в большинстве своем «работают» не так хорошо, как ожидалось, признает замгендиректора онлайн-кинотеатра Premier Макар Кожухов. «Мы считаем, что у турецкого контента все же есть потенциал, и он, несомненно, пользуется популярностью у отдельной категории зрителей, однако, кроме «Постучись в мою дверь», пока ни одному турецкому проекту на Premier не удалось стать массовым», - утверждает он. Хуже турецкого работает корейский контент, продолжает Кожухов. Во многом, по его словам, это объясняется «огромной разницей культур», так как корейские сериалы «насыщены малоизвестными россиянам традициями и обычаями Азии». Единственный проект из Южной Кореи, который показал высокие просмотры на Premier, по словам Кожухова, - это анимация для детей Larva. Несмотря на то что у корейского контента есть своя аудитория, расширять его присутствие в библиотеке Premier не планирует. Большинство - 97% зрителей платформы - в 2023 году интересовались отечественными фильмами и сериалами, тогда как зарубежный - в том числе азиатский - контент привлекал только 44%, резюмирует Кожухов.