Спецпроекты от брендов с хорошей репутацией внушают доверие 36% россиян, следует из результатов исследования. Также 14% россиян верят всему брендированному контенту, а остальные видят рекламу в нативном контенте со специальной пометкой. Исследование показало, что 36% россиян потребляют рекламный контент в СМИ, 29% - на маркетплейсах, в социальных сетях - 24%. Чаще всего (40% случаев) интерес вызывают текстовые форматы, интерактивные - 21%, нативные интеграции - 20%, аудиоинтеграции - 5%. «Спецпроекты - это про эмоциональную взаимосвязь с брендом, выстраивание релевантности между потребителем и продуктом. Брендированный контент должен нести пользу практическую или информационную», - отметила руководитель управления интегрированных проектов и маркетинга влияния «СберМаркетинга» Алиса Кольмина. Что касается обратной связи с брендами о рекламном контенте, 41% респондентов готовы ставить реакции из эмодзи-бара, 34% задают вопросы об увиденной информации, а 25% предпочитают оставлять комментарии. Исследование проходило на ресурсах медиахолдинга Rambler&Co. Всего в нем приняли участие 146 840 интернет-пользователей.