Центральный универсальный магазин заключил партнерство с IT-компанией VRTech, которая специализируется на технологиях виртуальной реальности. Бренды совместно создали онлайн-платформу Dresscode - она поможет пользователям примерить товар в цифровом мире. Виртуальная примерочная с интерактивным экраном находится на пятом этаже ЦУМа. Каждый желающий может воспользоваться платформой - на выбор доступно более 15 тыс. товаров различных брендов. Для примерки пользователю необходимо сделать селфи и указать параметры своей фигуры, а также выбрать желаемый наряд. После этого Dresscode создаст изображение человека в соответствующем образе и с уровнем детализации как у фешен-фотографий. В дальнейшем планируется расширить функционал платформы. «VRTech обладает обширной экспертизой по созданию ИИ-моделей и нейросетевым разработкам. Dresscode - это не просто технологическое ноу-хау, а новый формат взаимодействия с покупателями, подчеркивающий высокий уровень бренда и его соответствие мировым трендам», - рассказал технический директор VRTech Александр Ларионов. Согласно недавним исследованиям McKinsey и Google, компании, внедряющие такие решения, увеличивают показатели удержания клиентов и улучшают конверсию. Применение ИИ для персонализированных предложений сокращает количество отказов и возвратов, а также время на принятие решения о покупке. «С внедрением инновационных цифровых решений на основе искусственного интеллекта будут заданы новые стандарты фешен-индустрии: для развития сервиса, повышения лояльности покупателей и укрепления своих позиций на рынке», - отмечается в пресс-релизе.