Компания «Видео Интернешнл Трэнд» («ВИ Трэнд») и медиахолдинг «СТС Медиа» (телеканалы СТС, «Домашний») заключили пятилетний контракт, согласно которому «ВИ Трэнд» с января 2006 года начинает продажи московских и региональных «окон» каналов СТС (14 городов, включая Москву) и «Домашний» (Москва, СанктПетербург, Казань и Пермь). Таким образом, «ВИ Трэнд» удалось в довольно короткие сроки восполнить потерю НТВ, который недавно заключил соглашение о продаже региональных «окон» с «Алькасар» (см. «Новости СМИ» №24). Как заявили «Новостям СМИ» в «ВИ Трэнд», пятилетний контракт позволит не только компенсировать потери, вызванные расторжением договора с НТВ, но и заметно увеличить оборот селлера. По словам президента «СТСМедиа» Александра Роднянского, управление «ВИ Трэнд» региональными продажами позволит телеканалам СТС и Домашний
увеличить рекламные доходы от московских и региональных блоков на 1520%, причем без учета роста рекламного рынка. Если принять во внимание, что аналитический центр ГК «Видео Интернешнл» прогнозирует рост рынка телерекламы в 2006 году на 28,3%, то рост доходов телеканалов должен составить порядка 4348%.