Реклама на Домашнем интересная и разнообразная. Телеканал с первых же дней существования завоевал свою аудиторию, "отбив" ее у других. Четкое позиционирование и грамотное построение программной политики сделали tuj популярным и любимым. Именно поэтому растет спрос у рекламодателей на размещение рекламы на Домашнем, особенно тех, кто работает и оказывает услуги в Московском регионе и по всей России. С каналом у нашего агентства налажена удаленная связь с возможностью постановки в эфир рекламных роликов в режиме online по GRP. Поэтому приглашаем к сотрудничеству рекламодателей и рекламные агентства. Наша студия поможет вам изготовить отличный рекламный ролик, а отдел размещения рекламы составит оптимальный медиаплан. Cкидки, без сомнения, приятно порадуют.
Стоимость размещения рекламы на канале Домашний в 2024 году
Домашний - первый женский тематический телеканал в России, ориентированный на аудиторию, ценящую домашний уют и благополучие своих близких. Программы полезны, познавательны и практичны: о кулинарии, ремонте и дизайне дома, медицине и здоровье, семейных проблемах и путях их решения, животных и путешествиях. Также в сетке вещания - добрые семейные фильмы и сериалы. Домашний - семейный бренд. Целевая аудитория: женщины от 25 до 59 лет. Технический охват - 94,2% домохозяйств в России*. * Технический охват в городах 100+ - данные Установочного Исследования TV Index MediaScope Россия.
По данным TV Index MediaScope Россия: 07:00-25:00. **Профиль - это коэффициент Affinity, который показывает отношение численности той или иной демогр. группы в аудитории канала к численности этой группы в ЦА 4+. Если значения профиля больше 110 (меньше 90), это означает, что в аудитории канала эта группа выражена заметно сильнее (слабее), чем в среднем по аудитории 4+.
Почему рекламу на канале Домашний выгодно заказывать в агентстве?
Если вы в поисках рекламного агентства по размещению рекламы на Домашнем тв канале, то уже нашли надёжного партнера - это мы!