Реклама на СТС раскупается в первые часы открытия продаж за несколько месяцев до фактического размещения. Поэтому бронировать и заявлять объемы (суммарный GRP) на СТС в Москве и по России надо заранее. Для этого и существуют рекламные баинговые агентства. Телеканал известен с 1996 года и может считаться пионером современного отечественного развлекательного телевидения. Это развлекательные телепередачи, молодость, динамичность и масса положительных эмоций, это и приглашение в гости к «Ворониным», во французский ресторанчик «Кухни» и другие счастливые события. СТС может подарить зрителям новые реальности, погрузить их в атмосферу праздника и помочь почувствовать полноту жизни, найти свое место в пространстве реальной и виртуальной частной жизни. У него более 300 вещателей, осуществляющих вещание в 1000 и более населенных пунктах, среди которых - все города-миллионники. Техническое проникновение - свыше 82%.
СТС - первый развлекательный канал классического типа, ориентирован на молодую целеустремленную аудиторию. Эфир состоит исключительно из развлекательного контента. Основное время вещания занимают игры и викторины, комедийные сериалы, юмористические шоу, а также художественные фильмы. Реклама на СТС размещается по рейтингам (GRP), поэтому правильно посчитать стоимость рекламы на канале СТС смогут лишь аккредитованные рекламные агентства , такие, как Брэнд Медиа. Мы в режиме онлайн сможем подготовить для вашей фирмы полноценную рекламную кампанию на TV, включая прямую рекламу и спонсорство программ. Выгодные условия и оперативность гарантируем. Цены и скидки на рекламные услуги на СТС приятно удивят, т.к. работаем без посредников и размещаем рекламу напрямую.
Почему рекламу на СТС выгодно заказывать в агентстве?
Если вы в поисках рекламного агентства для изготовления и размещения ТВ рекламы на СТС, то нашли надёжного партнера - это мы!
Модный
Мир СТС - особый, ироничный, оптимистичный, очень современный. Он не терпит принципиально депрессии, все делает для этого. Канал - первым из российских каналов доказал, что сетевое негосударственное вещание может составить вполне реальную конкуренцию телевидению государственному, федеральному. Почему? - Благодаря тому, что сделал упор на не политизированное, развлекательное телевидение, что привлекает многочисленную аудиторию, в частности, молодежную и семейную, в возрасте 7-55 лет. Что показываем? Российские и американские сериалы (включая снятые по заказу канала), хиты кинопроката, реалити-шоу, журналистику, юмористические и зрелищные программы, форматные шоу, детские блоки.
Рекламные особенности
Четко уловив настроение такой аудитории, предложил релевантные правила организации передач, выбора их тематики, построив собственную оригинальную медийную политику на отечественном медиа-рынке. Это отразилось непосредственно на рекламном процессе. Это все-таки коммерческий медиа-проект, финансово прозрачный и эффективно управляемый. Брэнд, динамично развивающийся и олицетворяющий собой ТВ завтрашнего дня. Девиз - Первый. Развлекательный. Целевая аудитория - социально активная часть населения 7-55 лет. Если пропустили премьеру, расстраиваться не стоит - всегда можно найти новую серию на сайте и посмотреть в онлайн-режиме. Бесплатно! Реклама на тв канале пользуется огромным спросом у рекламодателей и рекламные блоки поэтому заполняются заранее. Не упустите шанс выйти на одном из самых популярных каналов, закажите рекламу на СТС в Москве и по России прямо сейчас.
День рождения
1 декабря 1996 года можно по праву считать днем рождения не только СТС, но и нового развлекательного телевидения в России. Именно с момента появления канала слово развлекательный стало ассоциироваться на телевидении с молодостью, динамизмом и положительными эмоциями. Он сегодня дарит зрителям ощущение новой реальности, праздника и полноты жизни, помогает найти себя в пространстве частной жизни. В оптимистичном, ироничном и очень современном мире, принципиально объявившим войну депрессии, сегодня ощущают себя комфортно более 100 миллионов зрителей всей страны. Канал стал первым российским, доказавшим, что сетевой не государственный вещатель может составить реальную конкуренцию федеральному телевидению. Один из показателей - увеличивающийся объем рекламы на канале СТС. Сделав ставку на не политическое, развлекательное ТВ, рассчитанное на молодежную и семейную аудиторию - 6-54, СТС абсолютно четко уловил настроения общества и предложил новые правила игры на отечественном медийном рынке. Это сразу же отразилось на росте рекламы. Коммерчески успешный, финансово прозрачный, эффективно управляемый медиапроект, самый динамично развивающийся среди всех российских телеканалов, который олицетворяет собой телевидение завтрашнего дня. Бренд - один из самых известных в России.