Реклама на TLC - отличное решение и огромная аудитория зрителей. TLC - это содержательное развлечение, это время «только для меня», когда можно расслабиться и увлечься настоящими сценами из реальной жизни, которые, благодаря своеобразным героям и их провокационным историям, действительно захватывают и заряжают положительными эмоциями. В России телеканал вещает с 15 января 2011г. Абонентская база - более 10 млн. домохозяйств.
Аудитория
TLC создан для динамичной, уверенной в себе женщины, сочетающей множество «я» и выполняющей одновременно несколько ролей - от успешного профессионала до заботливой матери, от страстной путешественницы до хранительницы домашнего очага.
Источник: MediaScope Russia, TV Index Plus.
Ключевые жанры телеканала
Свадьбы
Еда
Медицина
Отношения
Невеста с иголочки
В программе Невеста с иголочки знаменитые стилисты Гретта Монаган и Роберт Верди постараются превратить безвкусно одетых невест в эталон стиля и красоты. Такие горе-невесты в Америке встречаются довольно часто. Если такая жертва моды будет отвечать за оформление и одежду самого важного дня в своей жизни, то он скорее будет похож на фрик-шоу, чем на счастливое торжество. И только наши эксперты смогут им помочь.
Любить, желать, сбежать
Модный эксперт Стейси Лондон помогает женщинам, страдающим от отсутствия вкуса, полностью поменять свой стиль и превратиться в эффектных красоток. Стейси покажет героиням, как внешность влияет на повседневную жизнь, и попросит случайных прохожих оценить их стиль. Девушкам придется распрощаться с ужасными шиньонами, вызывающей одеждой и эпатажным макияжем, чтобы начать преображение с чистого листа. А затем Стейси возьмет дело в свои руки и изменит не только облик героинь, но, возможно, и всю их жизнь.
Бросить всё
Многие из нас мечтают убежать от суеты современного мира, отказаться от навязчивых технологий и начать новую умиротворенную жизнь. Наша программа посвящена трем семьям, которым удалось осуществить эту мечту. Они попрощались с друзьями и дальними родственниками, продали дома и уехали на край света. У каждой семьи - свои причины на такие радикальные перемены: кто-то пытается спасти брак, другие мечтают о более здоровом образе жизни для матери, а кому-то важно наладить отношения с отцом.
Кэти Хопкинс: история моего веса
Из-за своих спорных взглядов на проблему лишнего веса журналистка Кэти Хопкинс долгое время не сходила с первых страниц журналов и газет. Девушка убеждена, что полные люди попросту ленивы, и что такого человека она бы на работу не взяла. По мнению Кэти, сбросить жирок очень просто. Несколькими месяцами ранее она продемонстрировала всему миру свою новую фигуру: Кэти набрала немногим более 18 килограммов. А всё дело в том, что журналистке надоело слышать оправдания тех, кто никак не может взяться за себя, и девушка решила на своём примере доказать, что кризис лишнего веса в Британии решается в два действия: есть меньше, а двигаться больше.
Работа над ошибками
Кэти Пайпер вновь приходит на помощь людям, мечтающим вернуть себе прежнюю внешность. Британию охватило национальное помешательство: все хотят обрести идеальное тело, но, к сожалению, это похвальное стремление порой заканчивается неудачей. Полностью выщипанные брови, нелепые татуировки, волосы, испорченные постоянным наращиванием, а ещё - раздувшиеся губы и выцветший перманентный макияж. Ведущая программы встретится с мужчинами и женщинами, которые мечтают вернуть всё, как было.
Почему с нами выгодно работать клиентам и рекламным агентствам?
Если вы в поисках рекламного агентства для размещения рекламы и спонсорства на TLC, то уже нашли надёжного партнера - это мы!