Реклама на ТВ Центр - отличный повод заявить о себе с экрана. ОАО ТВ Центр - одна из ведущих российских телекомпаний, программы которой смотрят телезрители в 77 регионах России. Бурное развитие и подъем рекламы на телевидении пришли и на ТВЦ. Потенциальная российская аудитория телеканала более 90 миллионов человек. Объем ежедневного вещания - 20 часов. В конце 2003 - начале 2004гг. осуществлен переход на поясное вещание, что позволило существенно расширить зрительскую аудиторию ТВ Центра. С 2005г. международную версию телеканала - ТВ Центр Международный (TVCI) могут смотреть жители стран СНГ и Балтии, Восточной и Западной Европы, Израиля, США, Австралии и Новой Зеландии. TVCI транслирует программы 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Канал ТВ Центр впервые вышел в эфир 9 июня 1997г. Свою деятельность компания осуществляет на основе двух лицензий, дающих право вещать как в Москве и Подмосковье, так и на всей территории России. ТВ Центр - московский канал, освещающий все многообразие духовной, интеллектуальной, социальной, научной, политической, финансово-экономической жизни столицы. Но в то же время его программы адресованы жителям всей России, в первую очередь - населению крупных городов.
Цены на размещение рекламы на ТВЦ в 2024 году
Телеканал ТВ Центр - это один из лидеров общественно-политического вещания на телевизионном пространстве страны. Канал ориентирован на широкую зрительскую аудиторию. В эфире телеканала - программы актуального звучания с акцентом на волнующие всех проблемы. Зрителя ждет взвешенная информация, острая публицистика, качественная аналитика, разнообразное документальное и детское вещание, классика отечественного и зарубежного кино.
• Дата начала вещания: 9 июня 1997г. • Базовая аудитория «Все 18+». • Технический охват 95,1%. • Один из крупнейших российских национальных вещателей.
*Технический охват в городах 100+ данные Установочного Исследования TV Index Mediascope Россия. *По данным TV Index Mediascope Россия: 2024г. 05:00-29:00. **Профиль - это коэффициент Affinity, который показывает отношение численности той или иной демогр. группы в аудитории канала к численности этой группы в ЦА 4+. Если значения профиля больше 110 (меньше 90), это означает, что в аудитории канала эта группа выражена заметно сильнее (слабее), чем в среднем по аудитории 4+. По данным TV Index.
Федеральный телеканал
Канал ТВ Центр впервые вышел в эфир 9 июня 1997 года. Свою деятельность компания осуществляет на основе двух лицензий, дающих право вещать как в Москве и Подмосковье, так и на всей территории России. Главная цель канала - быть единственным в своем роде. Предпосылки для ее достижения создает уникальная ниша, которую занимает эфирная продукция канала на отечественном телевизионном рынке. Это неразрывная связь с Москвой, многоплановое освещение всего, что происходит в крупнейшем российском центре политической, финансово-экономической, научной и культурной жизни. Эфирная политика отражает принципы гуманизма, просвещения и высокой морали. ТВ Центр - канал социально-ориентированный. В соответствии с этим есть ряд циклов и программ, присутствие которых в эфире принципиально для ТВЦ. Таков цикл "Московский стиль" - московский стиль в политике, экономике, в науке и градостроительстве. Если столице выпала судьба быть интеллектуальным накопителем, мы не имеем права оставлять все наши ценности и достижения только в пределах Москвы. Об этом должна знать вся страна. С этой целью разрабатываются и выходят в свет новые циклы программ и передач, призванные рассказывать о Москве не только как об административном центре государства, но и как о городе, сосредоточившем в себе огромный социальный, культурный, научный потенциал. Реклама на канале ТВ Центр пользуется неизменным спросом у рекламодателей.
Города вещания
Из 165 городов России с населением более 100 тысяч человек нашу программу смотрят в 129 городах, а всего в Российской Федерации нас могут смотреть в 533 городах. Телеканал ТВ Центр осуществляет вещание в 77 субъектах РФ и во всех Федеральных округах РФ. Имеют возможность смотреть программу ТВ Центра в Центральном Федеральном Округе - 84,7 % населения, Северо-Западном Федеральном Округе - 73,2 % населения, Южном Федеральном Округе - 54,8 % населения, Приволжском Федеральном Округе - 56,3 % населения, Уральском Федеральном Округе - 60,1 % населения, Сибирском Федеральном Округе - 41,9 % населения, Дальневосточном Федеральном Округе - 32,8 % населения. Общая сеть распространения телеканала ТВ Центр по охвату населения России находится на 4 месте среди "сетевых" каналов (Первый канал - 98 %, РТР - 97 %, НТВ - 80,1 %, ТВ Центр - 62,1 %).
Рекламодатели по-достоинству оценили новые возможности телеканала и объем рекламы на ТВЦ значительно вырос. ТВ Центр - социально-ориентированный канал с заметной публицистической составляющей, широким спектром программ московской тематики, большим объемом детских программ собственного производства, разнообразным кинопоказом. Сегодня ТВ Центр находится в стадии активного реформирования, цель которого - повышение эффективности канала и его привлекательности для зрителя. Параллельно решается сразу несколько задач - подъем качественного уровня информационного вещания, создание принципиально новых линеек социально-расследовательской публицистики, реализация идей развлекательных программ, формирование пакета кино, разработка нового оформления канала. Результаты этой работы в полном объеме предстанут перед зрителями к началу нового телевизионного сезона.
Почему рекламу на ТВЦ выгодно размещать в агентстве?