Медиапланирование на ТВ осуществляется с помощью специальной программы - VIMB (автоматической системы размещения рекламных видеороликов на телевидении). Эта уникальная универсальная программа осуществляет технологический цикл реализации рекламных возможностей различных медиа, объединяя всех участников процесса в едином программном пространстве. Ввод в эксплуатацию 1996г., система не имеет аналогов в мире. Безопасность данных и контроль доступа к ним обеспечивается многоуровневой системой прав доступа. Права пользователей системы VIMB (ВИМБ) определяются с помощью гибкой и эффективной технологии индивидуальных настроек. Постоянные обновления - результат большой работы программистов в связи с изменениями ситуации на рекламном рынке.
обмен данными с другими информационными системами: финансовой, системой документооборота и т.д.
Цены медиапланирования на телевидении в 2024 году
Преимущества работы с VIMB (ВИМБ):
Полная автоматизация процесса - от заказа кампаний рекламными агентствами до получения отчетов.
Максимальная финансовая и аналитическая прозрачность.
Удаленное управление бизнесом - cистема работает в режиме online.
Высокая оперативность.
Точки доступа во всех обслуживаемых рекламных агентствах по всей России и за рубежом.
Оптимальное распределение рекламных объемов.
VIMB оптимизирует продажу рекламных контактов, максимально эффективно распределяя все имеющиеся возможности контакта с потенциальной целевой аудиторией.
Для предварительных расчетов и получения условий существует, так называемая, считалка. Объединенная считалка - инструмент, предназначенный для расчета стоимости планируемых рекламных кампаний по всем основным телеканалам по Москве и по регионам России. В основном в систему включены города - миллионники, т.е. те, что мониторятся MediaScope. Основные принципы: открытость и доступность, удобство работы, защищенность и обеспечение достоверности результатов.
Требования к рекламным материалам
Требования к телевизионной рекламе изменились. Теперь надо предоставить сопроводительные документы от производителя или распространителя (владельца) со сведениями, полученными в результате классификации продукции (в связи с приказом о присвоении возрастной категории по итогам классификации или положение о классификации) или письмо, подтверждающее заявленную возрастную категорию. В рекламе на тв необходимо указать знак присвоенной возрастной категории и/или текстовое предупреждение о возвратном ограничении. Такое обозначение должно быть читаемым и по времени занимать не менее 3сек. Ограничение должно быть либо в виде информационного текста, либо цифрами (для детей, не достигших возраста 6 лет (0+), для детей, достигших возраста 6 лет (6+), для детей, достигших возраста 12 лет (12+), для достигших возраста 16 лет (16+), запрещенная для детей (18+). Данное положение действует в целях исполнения положений Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию. Просьба при осуществлении медиапланирования на TV заранее позаботиться о подготовке рекламных видеороликов к размещению и согласовать эфирное видео с юристами телеканалов.
Почему выгодно размещать рекламу через рекламное агентство?
Если вы в поисках рекламного агентства, то уже нашли надёжного партнера - это мы! Звоните/пишите >>