Медиапланирование на радио должно учитывать не только рейтинги радиостанций, но и множество важных показателей. Необходимо досконально прочитать бриф, проанализировать целевую аудиторию, изучить рекламируемый брэнд и его конкурентов, а уже после этого производить выбор станции. Что может быть нового в этом, спросите Вы? Например то, что компания MediaScope применяет теперь новую методику измерений для некоторых радиостанций. А это уже совершенно новый скачок развития медиа измерений, вклад в развитие всей радио индустрии России. Связано это с тем, что Авторадио и Юмор ФМ перешли на раздельное вещание по России по часовым поясам. Теперь появилась возможность более точно осуществлять медиапланирование рекламы на радио.
Реклама на радио в Москве и по России
Если реклама выходит, например, в Москве в 18.30, то и в городах вещания вышеуказанных радиостанций в то же самое время, в 18.30 по местному времени. Это очень удобно, т.к. это дает возможность увеличения охвата местной аудитории в городах в нужное рекламодателю время, ведь структура слушателей в течение дня сильно меняется. Новая система измерений MediaScope сделает процесс медиаизмерений более прозрачным, а подсчет аудитории - более объективным, что позволит получить достоверную информацию об аудитории при сетевом медиапланировании рекламы. Теперь рекламодатели смогут увидеть реальную сетевую динамику в течение суток с учетом выходов рекламы.
Новые возможности радиорекламы
В России, что касается радио, система доставки сигнала по часовым поясам, подобная телевизионным Орбитам, впервые была осуществлена радиостанцией Авторадио в сентябре 2011г., в связи с чем эфир Авторадио по России привязан к местному времени. Т.е. слушатели радио станции от Владивостока до Калининграда получают утренние передачи утром, а вечерние вечером, что прежде на радио отсутствовало. Соответственно, новые возможности открыло поясное радиовещание и для рекламодателей - блоки федеральной рекламы стали выходить в соответствии с медиапланом по местному времени каждого региона РФ.
Реклама в Москве
Итог: у компаний, чьи интересы не ограничиваются Москвой и Московской областью, появилась возможность размещения рекламы в прайм-тайм сразу по всей России. Проект уравнивает в правах аудиторию центральных и отдаленных от столицы регионов. Переход на орбитальное вещание решил проблему сдвига часовых поясов для федеральных рекламных кампаний на радио. И это лишь часть информации, которую мы используем для эффективного медиапланирования, как на радио, так и на тв и в СМИ. Поэтому смело можете доверить Брэнд Медиа комплексную разработку рекламной кампании для Вашей фирмы. Всё сделаем в лучшем виде, ведь мы первые заинтересованы, чтобы отдача от рекламы была максимальной. Ждем Ваш запрос с нашего сайта. Не откладывайте.
Почему выгодно работать с рекламным агентством?
Если вы в поисках рекламного агентства, то уже нашли надёжного партнера - это мы! Звоните/пишите >>