Рекламное агентство - это то, что Вы сейчас ищете. Уже нашли. Отдел рекламы большинства фирм состоит из одного или двух сотрудников, которые вертятся "как белка в колесе", пытаясь правильно пристроить бюджет и не получить от шефа "по шапке". Но зачастую, по этой шапке и получают. Все знать невозможно, ведь рынок рекламы очень большой, а "варясь" внутри своей фирмы, "автоматом" зацикливаешься на стереотипах. Другое дело - рекламное агентство полного цикла, которое ведет не один десяток клиентов. Различные рекламные кампании с индивидуальными стратегиями, целями, задачами. И пути решения этих задач совершенно особенные, что позволяет постоянно находить и пробовать новые возможности рекламы. И просчитать заранее, что сработает, а что нет, рекламному агентству проще. Бывает, что руководители фирм рассуждают так: зачем все валить в одну кучу? И работают с пятью рекламными агентствами параллельно. На самом деле - это совершенно не правильно. Профессиональное рекламное агентство полного цикла оказывает своим клиентам весь комплекс рекламных услуг, поэтому смысла "распыляться" на разные агентства нет. Просто надо грамотно произвести выбор именно Вашего агентства.
«Рекламное агентство полного цикла - это то, что Вам нужно.»
По каким критериям производить этот самый выбор? Посмотрите Портфолио рекламного агентства по различным видам рекламы, в том числе по рекламе на телевидении, на радио, в прессе, оцените креатив и нестандартное мышление, потому что именно это Вам понадобится на первом этапе планирования кампании и изготовления продукции. Просмотрите внимательно список клиентов за последние годы и работы, которые для них были выполнены. Осведомитесь, работает ли рекламное агентство со СМИ напрямую или через посредников? Самостоятельно ли РА осуществляет работы по дизайну, верстке, изготовлению роликов, презентаций, печати полиграфической продукции? Установлена ли система "удаленный офис" с телеканалами, что позволяет ставить на ТВ эфир рекламные ролики в режиме on-line?
Официальные цены рекламного агентства полного цикла на 2024 г.
Пообщайтесь с менеджерами, дизайнерами и, если удастся, с руководством рекламного агентства. Вы сможете для себя определить контактность и доброжелательность людей, с которыми придется в будущем плотно работать. И если Вас все устраивает, то смело доверяйте свои бюджеты профессионалам, но контроль конечно не лишний. Вот только тендеры между рекламными агентствами устраивать не стоит. Смысла в них нет, т.к. при тендерах телеканалы, радиостанции и печатные издания всем рекламным агентствам дадут на Ваше размещение стандартные равные условия в отличие от лучших условий при получении заявки от одного рекламного агентства. Удачного Вам выбора.
Почему с нами выгодно работать клиентам и агентствам?
Если вы в поисках рекламного агентства полного цикла, то уже нашли надёжного партнера - это мы! Звоните/пишите >>