План рекламы просто необходим при планировании рекламной кампании. Параллельно с разработкой и утверждением сценария рекламного ролика ведется работа по созданию плана рекламы. Медиаплан - это оптимальное для Вашей организации планирование рекламного бюджета при выборе каналов размещения рекламы с целью достижения максимальной результативности рекламной кампании. В разработанном плане рекламы отражается схема рекламных обращений, которая отвечает на вопросы: на каком телевизионном канале и в каких программах оптимально размещать ролик, чтобы охватить максимально возможную потенциальную целевую аудиторию. А также: какими должны быть частота повторений, время суток, длительность ролика и период показов в зависимости от количества выделенных средств. Важно постоянно анализировать результаты предварительно проведенных Вашей компанией маркетинговых исследований с реальной отдачей.
Цены размещения рекламы на телевидении в 2024 году
Медиа-план для ТВ
Особенность медиапланирования заключается в том, что размещение на ТВ происходит по рейтингам GRP, поэтому сам рекламный план составляется по прогнозным рейтингам, т.к. работы по его созданию проводятся заблаговременно. При получении условий от телеканала за компанией фиксируется суммарный рейтинг за определенный месяц или период. В случае изменения его (изменения - неизбежны), корректировка производится в рамках бюджета, могут меняться количество выходов и рекламные блоки. Постбаинг - пересчет по реальным рейтингам телеканалы делают только, если суммарный рейтинг 100 и более, в противном случае постбаинг не производится. С прямыми клиентами телеканалы не работают, за исключением некоторых крупнейших клиентов, поэтому размещением, согласно утвержденного плана рекламы, занимаются аккредитованные рекламные агентства, имеющие с телеканалами общую базу или договорные годовые контракты. Общая база позволяет ставить рекламные ролики в режиме онлайн, как в Москве, так и регионах России. Это очень удобно и оперативность максимальная. Многие теканалы открывают продажи рекламного времени сразу на весь год, а кто то на квартал, поэтому думать о медиапланировании необходимо заранее., т.к. время "забивается" очень быстро.
Реклама на радио
С планом рекламы на радио ситуация немного проще, т.к. размещение по GRP - вопрос будущего. Сейчас же медиапланирование осуществляется, исходя из стоимости одного выхода ролика хронометражем 30 секунд. В разное время стоимость трансляции различная, что обусловлено условным понятием Прайм-тайм. Некоторые станции решают, что прайм у них - все время с 07.00 до 23.00. Стремление станции продавать не только наиболее востребованное время понятно, но надо четко осознавать, когда целевая аудитория рекламируемого бренда слушает радио. С выбором самой радиостанции тоже нельзя ошибиться, иначе бюджет "вылетит в трубу". Что делать? Обратиться в рекламное агентство полного цикла . Медиапланер подробно изучит Ваш бриф на размещение и составит различные варианты плана размещения рекламы. Наш многолетний опыт работы по размещению рекламы к Вашим услугам. С чего начать? Подготовьте бриф или отправьте запрос с сайта. Ведущий менеджер агентства свяжется с Вами и "расставит все точки над i", будете довольны. А главное - мы заинтересованы, чтобы Ваша компания получила максимальную отдачу от рекламы, поэтому приложим максимум усилий и сделаем все в лучшем виде.
Почему выгодно заказать всё в рекламном агентстве?
Если вы в поисках рекламного агентства, то уже нашли надёжного партнера - это мы! Звоните/пишите >>