Разработка рекламы - наш конек. Реклама - это то, что побуждает к действию, пробуждает желание обладать чем-то, реклама еще мощный информатор, он может сообщить нам о новом товаре, об открытии магазина или комплекса, о новых акциях и распродажах, обо всём, что только можно представить. Но далеко не все рекламные сообщения могут действовать на нас подобным образом. Разработать рекламу так, чтобы она привлекла внимание сразу и не оставила равнодушными, могут не все. Зато наше агентство вполне может этим похвастать. За маской легкости - тяжелый и любимый труд. И так, что называют удачной и профессиональной разработкой рекламы? Я не отвечу на этот вопрос одним словом. Я дам небольшое пояснение всему процессу. Разработать рекламу - значит скомпоновать все составляющие под строгим контролем, предварительно исследовав каждый шаг, последовательно изучив каждую мелочь. Это и подборка цветовой гаммы в рекламе. Цвет, как известно, сообщает людям намного больше информации, чем можно было бы себе представить. С помощью цвета можно вызвать чувство доверия или, напротив, опасности, страх или умиротворение, страсть или злость. Говоря о разработке рекламы , нам нужно, конечно же, вызывать только положительные эмоции и чувства. Свет - специальное освещение также сказывается на восприятии рекламного сообщения. Специально подобранная мелодия, мотив. Сопровождение идеально сыгранного действия на экране тишиной, не всегда удачно. Музыка действует на наше настроение буквально с первых нот, задает ритм и оттенок рекламному ролику, диктует его восприятие нами. Фотография. Если нужна в рекламе фотография, то уж она обязана быть очень качественной, зачастую по картинкам мы принимаем решение - брать или не брать, ехать или остаться. Поэтому, все, что видим на картинках, должно радовать глаз и возбуждать разные другие органы чувств.
Цены разработки и проведения рекламной кампании в 2024 году
ТВ ролик
Телевизионный ролик. Разработать рекламу в действии - большой труд. Кажется, что двухминутное действие такое легкое и простое, а на самом деле, чтобы добиться такого эффекта, можно снимать ролик несколько часов или дней! Игра актеров очень важна - это профессионализм, естественность, легкость в исполнении. Очень важен образ актера. Иногда, только образ, до безумия оригинальная внешность человека, его харизма способны повлиять на все действие в рекламном ролике. Сделать его запоминающимся. Текст - это одна из составляющих рекламы, важнейшая ее часть, ведь текст сообщает все о продукте, услуге несет информацию, посыл, слоган - это узнаваемость, индивидуальность. Он должен быть кратким и ярким, чтобы поразить, заявить и вызвать тот самый интерес к рекламе, продукции, товару, услугам. Не только актеры, музыканты, копирайтеры, художники трудятся над разработкой рекламы, но и психологи, разные другие нужные и важные люди.
Удачная идея приходит не просто по заданию, иногда над разработкой рекламы, одного только удачного слогана трудятся по восемь месяцев! Так это было со слоганом для фирмы «Найк». Не так - то это просто, как кажется, разработать рекламу. Многие ролики «захламляют» эфир, раздражают людей. Но есть и такие, которые вызывают интерес, которые могут рассмешить или вызвать чувство сентиментальности. Они запоминаются, как будто бы сами собой, непонятным и волшебным образом, их мелодия звучит в ушах, слоган вертится на языке, и есть непреодолимое желание пойти и купить такой же телефон, шоколад, крем, телевизор, автомобиль, сходить ради интереса в тот самый ресторан или бар, посетить клуб, бассейн, концерт. И над этими «случайными» желаниями трудятся профессионалы рекламного агентства БРЭНД МЕДИА, когда речь идет о разработке рекламы!
Почему с нами выгодно работать клиентам и рекламным агентствам?
Если вы в поисках рекламного агентства, то уже нашли надёжного партнера - это мы! Звоните/пишите >>