Стоимость рекламы на ТВ и чем она отличается от других видов рекламы? Такой вопрос часто нам задают рекламодатели. Их можно понять, ведь род деятельности их фирмы отличен от жизненных буден рекламного агентства и поэтому вопрос цены на телевидении их совсем не смущает. Часто руководители отдела рекламы в компаниях пытаются самостоятельно определить бюджет на рекламу исходя из фактической стоимости медиа-планов и услуг рекламного агентства. Если с вознаграждением агентства все более менее понятно, то с цифрами самого размещения рекламы на телевидении, сложнее. Любой телеканал запрашивает у потенциального рекламодателя ряд параметров, на основании которых происходит предоставление условий и скидок. Ведь именно скидки так интересуют всех без исключения. Заказчик должен сообщить свое юридическое лицо, рекламируемый брэнд, хронометраж рекламного ролика, период размещения, телеканал, прайм / не прайм и главное бюджет к оплате. Поэтому рассчитывать бюджет по фактическому медиаплану - вещь не благодарная.
Цены размещения рекламы на ТВ в 2024 году
Почему у нас такая низкая стоимость рекламы на телевидении?
Если Вы хотите узнать цену на тв рекламу и не знаете с чего начать? Звоните/пишите >>
На западе давно все четко спланировано и структурировано и бюджет на рекламу выделяется, как правило, от общего оборота или от прибыли фирмы за предыдущий период времени. Он может составлять 7-10% от оборота. В последние годы и наши отечественные компании переходят на этот цивилизованный путь, планируя рекламные суммы на будущий год еще в октябре-ноябре текущего. И это правильно, особенно, когда речь идет о ценах на тв в Москве и регионах (так называемое федеральное размещение), потому что в связи с опубликованием предварительных прайс-листов на следущий год, время все "уходит" в бронь и кто не успел, тот опоздал. Расценки при этом могут меняться в связи с реальными рейтингами программ, поэтому на каналах фиксируется суммарный рейтинг по месяцу (суммарный GRP).