Реклама на НТВ отлично работает, наряду с другими телеканалами, такими, как Первый и Россия 1. В последние годы стремительно растут не только телевизионные объемы рекламных вставок, но и наружная реклама, реклама в метро и на радио. Что тут говорить о такой «глыбе», как НТВ, поскольку уже два десятилетия он остается одним из самых популярных в России и за ее пределами, входит в пятерку ТОП по Москве и в регионах России (включая города - миллионники). Впервые вышел в эфир два десятилетия назад. С самого начала своей деятельности признан многочисленной зрительской аудиторией, а также знатоками телевизионного профессионального сообщества. Ярким подтверждением этому могут служить многочисленные награды, завоеванные на авторитетных отечественных и зарубежных конкурсах. Только в первое десятилетие существования получал многочисленные награды за развлекательные и новостные программы, за дизайнерские находки и креативность ведущих. Канал до сего дня остается единственным частным, получившим статус федерального.
*По данным TV Index MediaScope Россия: 2024г 05:00-29:00. **Профиль - это коэффициент Affinity, который показывает отношение численности той или иной демогр. группы в аудитории канала к численности этой группы в ЦА 4+. Если значения профиля больше 110 (меньше 90), это означает, что в аудитории канала эта группа выражена заметно сильнее (слабее), чем в среднем по аудитории 4+.
Почему рекламу на НТВ выгодно заказывать через агентство?
Если Вы в поисках рекламного агентства, то уже нашли надёжного партнера - это мы! Звоните/пишите >>
Доля в крупнейших городах России
В отдельных городах доля канала (аудитория М18+) выше, чем в среднем по России
НТВ - лучший в стране и крупнейших городах, среди первой тройки каналов, по аудитории М18+ MediaScope Russia, TV Index, Россия/регионы; M18+, среднесуточная доля, %.
Динамика доли по временным интервалам
Среднее время просмотра для зрителей, мин. в день
У НТВ самая высокая лояльность зрителей среди больших каналов!
Данные: MediaScope Russia, TV Index, Россия; All 18+; M18+; Ж18+; доля,%; среднесуточное время просмотра среди телезрителей, мин.
Крупнейший центральный телеканал
Увеличение объема размещения тв рекламы на НТВ - показательный факт в связи с постоянно растущим рейтингом. В последнее время наблюдается рост объемов рекламы на эфирном телевидении, на радио, в прессе и в наружной рекламе. Дата регистрации - 14.07.1993г. Первый выход в эфир - 10.10.1993г. на Санкт-Петербургском канале. Эта дата считается днем рождения компании. 22.12.1993г. Президент РФ Борис Ельцин подписал Указ о передаче телекомпании четвертого частотного канала и сети его распространения ежедневно с 18 часов. Первый выход в эфир на 4-ом канале состоялся 17.01.1994г. С 11.11.1996г НТВ начинает вещание в полном объеме (согласно указу Президента РФ от 20.09.96). С 1.01.1997г. начал распространение своего сигнала на Западную Европу, Ближний Восток и Северную Африку. 21.01.1998г. Президент РФ подписывает Указ "О совершенствовании телерадиовещания в РФ", согласно которому он получает статус общероссийской телевизионной компании. Крупнейшая частная телекомпания в России, охватывающая вещанием более 77% территории страны. С целью доведения до телезрителей высококачественного сигнала, заключено более 130 договоров на ретрансляцию с местными операторами эфирных и кабельных сетей в регионах. На территории РФ программы в эфир транслируются в эфир с помощью 610 передатчиков различной мощности: 456 ТВ передатчиков ФГУП ВГТРК, 49 собственных ТВ передатчиков, 105 передатчиков коммерческих телекомпаний. Это более 125 миллионов зрителей в России и СНГ. Структура вещания построена на основе спутниковой цифровой сети. Используемые спутники - Ямал-100, Ритм-Бонум-1, EutelsatW4. Планируете разместить рекламу на НТВ? Вы обратились по адресу. Вышлите нам заполненный бриф - подготовим предложение на выгодных условиях.