Рекламные услуги на ТВ нужны всегда и всем. С ростом экономики растет и развивается бизнес и, как следствие, увеличиваются обороты компаний. Но без рекламы "пробиться" бывает порой не легко, поэтому рекламные отделы фирм насчитывают в среднем 2-5 специалистов, оказывающих рекламные услуги Заказчикам. Но даже эти 5 человек не могут полностью обладать информацией на рынке и уж тем более разбираться во всех тонких вопросах взаимодействия со средствами массовой информации. И только, "поварившись" во всем этом, руководители рекламных отделов компаний делают свой выбор в пользу рекламного агентства, оказывающего полный комплекс услуг. Перечислять эти самые услуги рекламы можно долго, вот основные из них: размещение рекламы на телевидении , реклама на радио и в прессе, реклама в метро, наружная реклама, реклама на транспорте, реклама в интернете. И если рекламное агентство всем этим давно занимается, то цены ему (агентству) нет. Как правило, спланировать полноценную рекламную кампанию для них не составит труда. Можно ограничиться выбором одного направления рекламных услуг, например, рекламы на ТВ или радио, или заняться эффективным медиапланированием с учетом основных СМИ.
Все зависит от пожеланий клиента и выделяемого бюджета. И только, если происходит полный контакт и понимание рекламного отдела фирмы с рекламным агентством, возможно добиться совместной индивидуальной рекламной кампании. А ведь именно выделиться среди других - цель большинства рекламных акций. И без сомнения, хорошо и удобно, когда агентство, оказывающее услуги не только занимается размещением, но и разработкой креатива, производством рекламной продукции (макеты, рекламные аудио и видеоролики). Менеджеры в таких агентствах - на вес золота, ведь они, как правило, знают очень много, т.к. собирают и обрабатывают большой объем информации со всех специализированных отделов РА.
Рекламное агентство полного цикла ТВ услуг, цены 2024
Реклама - двигатель торговли - "это каждый знает, даже карапуз". Но как же быть с расходами на них при нестабильном состоянии экономики и сложном положении дел компании? Ведь прежде всего то, что реально нужно сделать - это снизить затраты. И в первую очередь, на рекламные услуги. Но нужно ли это делать в действительности? Обычно под рекламными услугами понимают рекламу в средствах массовой информации (СМИ), наружную рекламу, рекламу на транспорте и в местах продаж, а также услуги при проведении различных мероприятий. Снижая расходы, компании предпочитают отказаться от всего этого, уделяя внимание лишь процессу продаж.
Но продажи не состоятся без клиентов - это "ясно, как день". В кризис многие предприятия теряют часть своей клиентской базы за счет того, что Заказчики просто не в состоянии быстро перестроиться под реальность бытия, либо же начинают опасаться за перспективы дальнейшего сотрудничества и просто уходят. Остро встает вопрос о том, чтобы за счет создания благоприятного имиджа фирмы удержать старых клиентов и убедить их в надежности партнерства, а также привлечь новых клиентов и таким образом повысить продажи на уже новом качественном уровне. Рост может помочь удержаться на плаву. Получается, что привлечение и удержание остается все таким же насущным вопросом, как и всегда.
По материалам одного из крупнейших консалтинговых агентств в мире McKinsey&Co, составивших отчет после опроса директоров по маркетингу крупных мировых компаний, 91% из них продолжают использовать рекламу в Интернете, а более половины из них планируют и вовсе повысить частоту обращения в рекламные агентства. 55% маркетологов сказали, что намереваются повышать расходы на рекламу в Интернете и рекламные услуги в целом.
Реклама в интернете действительно особенно актуальна сейчас, повышая эффективность и одновременно сокращая расходы на рекламные услуги. Стоит обратить пристальное внимание на рекламу в интернете, поисковое продвижение, оптимизацию и контекстную рекламу. Оперативная работа - вот что отличает рекламное агентство Брэнд Медиа среди других. Если европейцы всё планируют загодя, то русская душа не может этого понять, поэтому часто к нам обращаются клиенты, которым, как говорится, надо "еще вчера и срочно". Чудес на свете не бывает, но все возможное и даже больше мы стараемся сделать для наших Заказчиков, которые со временем становятся хорошими друзьями. А для друзей мы готовы звезду с небес снять или подвиг совершить, в пределах разумного конечно :)
Почему рекламные услуги на ТВ выгодно заказывать в агентстве?
Если вы в поисках рекламного агентства для оказания услуг, то уже нашли надёжного партнера - это мы! Звоните/пишите >>