Реклама на Че - отрада на сердце! Че - российский федеральный канал круглосуточного вещания, продукт ребрендинга канала ДТВ и Перец. Тематика была резко изменена с детективно-реалистичной на остро-развлекательную, а также помимо названия канал обзавелся соответствующим логотипом. Как называет свое детище руководство канала, это «самый несерьезный канал для взрослых». Основной аудиторией они считают женщин и преимущественно мужчин 25-40 лет, физический возраст которых не соответствует эмоциональному «и они готовы зажигать, но уже виртуально». Как узнать стоимость размещения рекламы на канале? Достаточно заполнить бриф и прислать нам его по e-mail, указав все параметры рекламной кампании. В ответ мы подготовим для вашей фирмы варианты прямой рекламы на Че или спонсорство программ. Цены вас приятно удивят, а оперативность работы наших сотрудников еще больше. Мы уже много лет работаем напрямую со всеми каналами и в режиме онлайн размещаем тв рекламу клиентов на всех федеральных и московских телеканалах.
Цены размещения рекламы на телеканале Че в 2024 году
Телеканал начал вещание 12 ноября 2015 года на частоте телеканала Перец. Технический охват канала 84,1%. Основывает сетку вещания для мужчин, однако в эфире предоставлены программы и для семейного просмотра. Технический охват в городах 100+ - данные Установочного Исследования TV Index MediaScope Россия.
Аудитория
По данным TV Index MediaScope Russia: 05:00-29:00. Профиль - коэффициент Affinity. Показывает отношение численности той или иной демографической группы в аудитории канала к численности этой группы в ЦА 4+. Если значения профиля больше 110 (меньше 90), это означает, что в аудитории канала эта группа выражена заметно сильнее (слабее), чем в среднем по аудитории 4+, 05:00-29:00
Телеканал с сильным характером! Целевая аудитория Все 25-49 Фокус на Мужчин 30-40 Доступен 81% зрителей по всей России Вещает в 3 700 городах и населенных пунктах Потенциальная аудитория: 98 млн человек 2,0% - доля в сегменте Мужчины 35-44 185% - аффинити в сегменте Мужчины 35-44 Стильное эфирное оформление Возможность реализации нестандартных эфирных спецпроектов Источники: Mediascope, Россия, ежедневно 07:00-01:00, Мужчины 35-44.
Концепция канала крайне положительно воспринимается аудиторией как мужской, так и женской.
Че однозначно воспринимается, как человек.
Подача, как части слов и выражений, понимается аудиторией, как креативная и оригинальная. Провокация, но одновременно заставляет задуматься.
Подача в выражениях и словах хорошо сочетается с концепцией и программной сеткой канала и формирует положительный имидж.
Канал с положительной стороны показывает жизнь в России. И тем самым отвечает на запрос аудитории во внутреннем патриотизме, который формируется снизу, через повседневную жизнь.
Из канала для маргиналов превращается в телеканал для «хороших» мужчин, который подходит для семейного просмотра с женой и детьми.
Почему рекламу выгодно размещать рекламу через агентство?
Если Вы в поисках рекламного агентства для размещения спонсорства и рекламы на TV , то Вы уже нашли надёжного партнера - это мы!
Стратегическое Развитие
Основы программной политики
Культовое советское кино. Культовое зарубежное кино. Отечественные и зарубежные продукты с качественной картинкой, которые будут хорошо работать с новым брендом. Собственное производство. Программы, которые сделаны целиком под новый бренд. Че - добрый канал про сильных мужчин. И это отражено в контентной политике:
«Доброе дело» - программа о добрых, героических поступках обычных людей.
«Выжить в лесу» - трое «домашних» городских мужчин, без еды, воды и подручных средств, за 5 дней должны пройти 20 км непроходимого леса под руководством инструктора по выживанию.
«100 великих…» - цикл программ, содержащий подборку самых великих речей/важных событий/спортивных побед.
«Мужская работа» - хрупкие девушки примеряют на себя тяжелый мужской труд.
«Руферы» - программа о людях, которые путешествуют по миру, чтобы покорить самые высокие здания и сделать невероятные фотографии.
Документальные фильмы о мужских профессиях.
«Человек против мозга» - студийное интеллектуальное шоу выходного дня.
«Утилизатор» - самая неожиданная автомобильная викторина. Выиграй или машину на твоих глазах раздавит бульдозер.
«+100500» - культовая программа с повзрослевшим главным героем Рунета.
«Смешные деньги» - розыгрыш друзей за деньги.
Собственные ситкомы и сериалы.
Лица канала: Алексей Кортнев, Евгений Маргулис, Виктор Васильев, Стася Копылова, Максим Голополосов, Алексей Седой, Юрий Сидоренко, Илья Савельев, Алексей Поляков.