Реклама на ТВ 3 - отличный способ заявить о своей компании. Телеканал начал свое вещание в 1998г. Развитие вещания в регионах построено по двум основным принципам: приобретение региональных станции в 20 крупнейших городах России в собственность и партнерское сотрудничество по ретрансляции с сильными региональными телекомпаниями. Такой подход к развитию сети позволяет обеспечить доступ на рынки, наиболее привлекательные с точки зрения рекламодателей, по таким параметрам, как среднедушевой доход и уровень развития инфраструктуры. Канал является коммерческой организацией, что позволяет ему не принимать участие в политических играх и формировать свою программную политику ориентируясь, в первую очередь, на текущие интересы зрительской аудитории.
Цены размещения рекламы на телеканале ТВ 3 в 2024 году
Телеканал ТВ-3 - это развлекательный мультижанровый канал, объединяющий тех, кто в поисках счастья готов выйти за пределы обыденности, рассказывающий зрителю о повседневной жизни. Объединяет в себе разнообразные продукты отечественного и зарубежного производства: сериалы, телевизионные программы, документальные реконструкции, шоу, реалити, документальные циклы и интересное кино.
• Целевая аудитория: население в возрасте 25-59. • Технический охват канала - 91,0%. • Территория наземного эфирного вещания телеканала ТВ-3 - 49 российских городов. Технический охват в городах 100+ - данные Исследования TV Index MediaScope Россия.
По данным TV Index MediaScope Russia, 05:00-29:00. Профиль - коэффициент Affinity. Показывает отношение численности той или иной демографической группы в аудитории канала к численности этой группы в ЦА 4+. Если значения профиля больше 110 (меньше 90), это означает, что в аудитории канала эта группа выражена заметно сильнее (слабее), чем в среднем по аудитории 4+.
Почему рекламу на канале ТВ3 выгодно заказывать в агентстве?
Если вы в поисках рекламного агентства для размещения спонсорства и рекламы на TV, то уже нашли надёжного партнера - это мы!
Кинофильмы
Основным принципом позиционирования и программного наполнения канала являются кинопоказы. Таким образом реализуется концепция своего рода домашнего кинотеатра, что и позволяет зрителям получать доступ к мировому кино бесплатно у себя дома. Сотрудничество с такими крупными поставщиками кинопродукции, как PARAMOUNT PICTURES, PORCHLIGHT, MAINLINE RELEASING, NEW LINE CINEMA и другими делает возможным Телеканалу ТВ 3 предоставлять зрителю в России премьерные показы художественных фильмов. На данный момент вещание ведется более чем в 19 из 20 самых крупных и экономически развитых городах России, в общей сложности имея партнерские отношения с 46 региональными телевизионными компаниями в более чем 230 населенных пунктах России. Стоимость рекламы на ТВ3 значительно ниже, чем на центральном ТВ, поэтому, выбирая из многих СМИ рекламу на телевидении, рекламодатели делают правильный оптимальный выбор.
это молодая, опытная, энергичная, профессиональная команда, четко и граммотно выполняющая свою работу;
это канал, ориентированный на зрителей от 18 до 45 лет;
это источник удовольствия, который в подходящее время и в удобном месте, во время дружеской вечеринки или когды ты дома один, для взрослых и детей показывает восемь фильмов хорошего вкуса каждый день.