Телереклама продолжает удерживать лидирующие позиции в рекламном мире. Когда о чем-то рассказывают, нам для пущей убедительности нужно это увидеть, хорошо бы и потрогать, конечно, но пока телевидение и телереклама до этого не дошли. Однако, известный факт, что телевизионная реклама - это самый эффектный и эффективный вид рекламы, уже ясен всем. Телевизионный ролик может затронуть практически все наши чувства. Увидеть милого щенка в рекламе собачьего корма, маленького и беззащитного младенца, который улыбается своей первой улыбкой в телерекламе молочной смеси, подгузников, салфеток для детей, наблюдать за вспыхнувшей страстью между влюбленными, красивыми и загадочными, в рекламе духов, туалетной воды, гелей для душа с пьянящем ароматом, полюбоваться домашними пельмешками в тарелке с маслом и практически учуять их запах можно только в телевизионной рекламе. Подключите к этому всему подходящую мелодию, музыкальное сопровождение, звуки, шумы и Вы у цели. Степень воздействия средств массовой информации можно разделить в процентном соотношении в соответствии с тем, как они влияют на нас. Таким образом, мы воспринимаем то, что видим на семьдесят пять процентов, то, что слышим на пятнадцать, и то, что чувствуем на десять процентов. Из этой простой математики выходит, что телевидение и телереклама воздействует на девяносто процентов, а это почти, что в самое яблочко, как говорится.
Характеристики
Давайте, кратко определим и охарактеризуем телерекламу, какая она бывает:
прямая теле реклама , это рекламные ролики в рекламных блоках;
спонсорская телевизионная реклама, т.е. интегрированная в какую-либо передачу реклама, как заставка, логотип и т.п.;
так называемый - product placement, когда в фильм, сериал, передачу вводят необходимый продукт, как - бы между прочим, так надо по сюжету (выпить определенной марки напиток главному герою, курить определенную марку сигар, ездить на определенной модели автомобиля, пользоваться именно той или иной маркой косметического средства…).
Цена размещения телерекламы в 2024 году
Спонсоркая реклама - это очень интересный вид рекламы. Очень часто здесь все завязывается на ассоциациях, на том, что проводится параллель между спонсором и продуктом, который рекламируется. Происходит своего рода иммиджевый эффект (автомобильные гонки и масло для авто). Это может быть совершенно разная область, спорт, культура, искусство, наука, медицина, защита и охрана окружающей среды, фестивали и политика. Спонсировать можно практически все. Но надо делать правильный и подходящий выбор, который повлияет на репутацию компании. Рroduct placement - реклама без рекламы. Точнее, эта такая реклама, которая не воспринимается зрителями как явная реклама продукта. Вы смотрите увлекательный фильм, там видите, что главный герой пьет определенный напиток, у него в холодильнике, на полочках, тоже стоит этот напиток, и «случайная» пустая баночка, на которой красуется название уже знакомого нам напитка, валяется где-то в кадре совсем кстати. Потом, Вам вдруг, почему-то, хочется отведать именно этот напиток. Кстати, удобно для рекламы спиртных и табачных изделий, которые в «открытую» рекламировать в телевизионных роликах запрещено законом.
Мощный инструмент воздействия
Рекламный ролик может представлять собой молчаливое сообщение, отснятый сюжет, репортаж с места событий, мультфильм, постановочное действие, мини-фильм, «документальную» съемку и подобное. Телереклама потрясающий инструмент воздействия. Здесь можно показать все в деле, в действиях, как используется рекламируемый продукт, какую пользу приносит, что меняется, как меняется (использования средства для какой-либо техники, влияние и воздействие на организм йогурта, витаминов, таблеток). Телеролик наглядно продемонстрирует все преимущества продукта, даже те, которые невозможно увидеть глазами, воочию (что станет с мотором авто после использования определенного средства, что станет с механизмом часов, что происходит «под ободком унитаза» после использования средства доя чистки). С помощью телевизионной рекламы можно в очень простой и доступной форме объяснить и убедить кого угодно в чем угодно. Не профессионала в той или иной области в совершенстве определенного продукта, разъяснить простому обывателю принцип действия сложного механизма или химического состава, работу сложной электроники, устройство организма, определенного органа. Телереклама - это мощная бомба, взрыв эмоций, великая сила воздействия. Телевизионная реклама запоминается в 1,2 раза лучше, чем журнальная реклама, в 1,4 раза, чем реклама в газетах, и в два раза выше, чем радиореклама. Естественно, как и все хорошее, ценное, качественное и действенное, реклама на тв стоит дорого. Но она того стоит! Залогом успеха рекламы такого вида и ее стержнем служит отличный сценарий и качество ролика. У нас есть пульт, которым мы, просто - напросто, можем воспользоваться, если ролик нам не по душе и переключить канал. Поэтому, для того, чтобы избежать подобной участи, телеролик должен заинтересовывать сразу, привлекать и покорять. Тут тоже существует великое множество разнообразных вариантов. Это и анимация, и разные компьютерные уловки, достижения нашего века, съемки с определенного ракурса, музыка и т.п. Однако помнить нужно и то, что какая бы цель ни стояла, чтобы ни происходило, необходимо быть честными и правдивыми! Нельзя показывать то, чего нет, обещать то, что не сбудется, обманывать зрителя в вопросах качества товара, его свойствах и действиях.
Почему телерекламу выгодно заказать у нас в агентстве?
Если вы в поисках рекламного агентства, то уже нашли надёжного партнера - это мы! Звоните/пишите >>