Эффективная реклама нужна? Кому ж она не нужна?! Пришёл - увидел - запомнил - купил = победил! Это, если совсем кратко описать смысл успешной и эффективной рекламы. Потому что, если поразмыслить совсем немного, то для чего мы хотим эффективную рекламу? Для популярности, для известности, для повышения продаж и результатов, для высокого уровня благополучия, которое выражено в финансовой стороне вопроса. Поэтому, создавая эффективную рекламу, надо стараться сделать ее эффектной. И еще один вопрос - что такое эффектная реклама? Это когда - «Ах» и все, не могу теперь жить и дышать спокойно после увиденного, не стою ровно на земле, не вижу ничего, кроме рекламируемого товара или продукта и «Хочу» с большой буквы «Х». Потенциальная публика, клиенты обязаны хотеть, изнемогать от желания купить товар, и еще, естественно, запомнить все о товаре, узнать его издалека, даже, если зрение в обычной жизни оставляет желать лучшего. Эффективная реклама - это, когда некая «бомба», взрывная сила эмоций, это когда ты на мгновение забыл обо всем и слушаешь, смотришь, любуешься рекламным сообщением и уже начинаешь подозревать, что без того, о чем говорят не выжить. Раз слой, два слой, соус и изюминка. Это обобщение главной мысли, а если по шажку, по ступенькам, собирать все по крупицам или, как там еще, то эффективная реклама сравнима с самым вкусным блюдом, самым ароматным и, главное, полезным блюдом. Ну, вот что Вы любите больше всего? Какую еду готовы «умять» прямо сейчас? Давайте начнем с почти простого - со сложного салата. Чтобы он получился именно таким, каким мы его запомнили, нужно добавить много составляющих (овощи или фрукты, зелень или ягоды, а может все вместе). И в особенности в слоистых салатах важна очередность, сначала один слой того-то, потом другой слой, потом соус и украшения. Важно все делать по рецепту, с теми продуктами, которые требует поваренная книга. В эффективной рекламе также важно продумать все «мелочи», начинать надо с пристрастий клиента и его потребностей - это первый слой. Кто он, какой он, каковы его увлечения и возраст, где он и когда бывает, сколько получает, куда ездит или что-то подобное, в зависимости от рекламируемого товара, услуг.
Затем изучаем конкурентов, на что они «поставили», когда делали свой вариант рекламы, какие плюсы у конкурирующего продукта имеются, а какие минусы (ведь это козырь, наш плюс - «минусы» конкурентов). И так, мы закончили со вторым слоем салата. Нашим соусом станет креативность, гарантирующая запоминаемость, отход от правил или шаблонов, яркость в сумме с тщательным анализом рынка, клиента и конкурента. Соус - самая пикантная часть нашего блюда, иногда соус, как говорят и считают французы, важнее всего блюда. Покажите все стороны и полезные свойства продукта, если рекламируете продукт, сделайте это просто и понятно, но так, чтобы потекли слюнки у смотрящих, слушающих эффективную рекламу клиентов, чтобы в них все сказало - «хочу». И последнее - украшение. Важно не только правильно просчитать и проанализировать все шаги в создание эффективной рекламы , но и правильно подать ее, украсить. Это не означает, что все надо «распопугаить», хотя некоторые случаи требуют и таких жертв. Важно почувствовать, как хочет лицезреть эффективную рекламу публика. Найти ту самую изюминку, которая придает пикантный вкус и отличает Ваш продукт, услугу от подобного у конкурентов, делает Ваш товар узнаваемым и желанным! Вот так, просто и сложно, но наш «салат» готов. Достойная посуда, красивая скатерть, аромат и эффектная подача - приглашение к столу. Никому не устоять, если за дело берутся профессионалы рекламного агентства Брэнд Медиа! Звоните, заказывайте, пробуйте и наслаждайтесь.
Агентство эффективной рекламы БРЭНД МЕДИА
Если вы в поисках рекламного агентства, то уже нашли надёжного партнера - это мы! Звоните/пишите >>