Медиаплан необходим при планировании рекламы на тв . Мы все разные, кто-то стремится подчинить время, согласно своим планам, кто-то пытается планировать все и ничего не успевает, кто-то не признает слово план и говорит, что жить нужно только сегодняшним днем. Но в той или иной степени, мы вынуждены постоянно что-то планировать в своей жизни, от банального - что приготовить на ужин, до глобального - в каком уголке земного рая купить недвижимость. Этого не избежать, как бы ни был соблазнителен образ птички божьей, живущей без заботы и труда. И оказывается, что в планировании нет ничего страшного, а, наоборот, следовать намеченной цели, предварительно просчитав шаги - залог успеха, правильного подхода к любому делу, профессионализм, экономия времени и даже финансов. Это очень важная, нужная и большая работа профессионалов своего дела. Если Вы решились осчастливить весь свет каким-то сообщением, новостью, то просто так, с рупором у вокзала ходить не надо, точнее, не надо, если такие действия не предусматривает медиаплан! Медиа - план - это некий план по размещению всевозможных рекламных сообщений, обращений и прочего. Если необходимо что-то прорекламировать, о чем-то поведать кому-то, то просто жизненно важно знать - кому, как и где? Какую именно аудиторию надо заинтересовать, кто, вообще, эта аудитория, где она обитает, что слушает и смотрит, по каким дорогам ходит и ездит. Далее, как часто эта аудитория ходит и ездит, слушает и смотрит, и, соответственно, как часто надо размещать рекламу в средствах массовой информации. После, вопрос когда? Когда наша любимая аудитория ходит, ездит, смотрит и слушает? Вечер, день, ночь, быть может, утро? Какую волну радиоэфира предпочитает, какой канал по телевизору смотрит и когда смотрит, какие газеты, журналы читает и когда читает, и даже - где читает? И, вопрос дня - сколько же финансовых средств на рекламное сообщение, и не одно, нужно вложить, чтобы и не выйти за рамки бюджета, не потратить лишнего, и оптимально оповестить аудиторию для достижения ожидаемого результата! В общем, целое досье, полное изучение пристрастий нашей целевой аудитории. Чтобы «выстрел» попал прямо в яблочко, в центр, выбил максимальное количество очков, и потом не пришлось делать «контрольный», чтобы медиаплан сработал, надо тщательно, исследовать, проанализировать, сопоставить все - все данные и наносить «победный удар»!
Стоимость разработки медиаплана в 2024 году
Этапы создания
Итак, составляем грамотный медиаплан поэтапно: -аудитория, это наша цель, соответственно, выясняем кто она. Социальный статус, возраст, интересы, места работы (учебы), способы передвижения по объекту Земля, (автомобиль, общественный транспорт); -выяснили кто и что и где, теперь когда? Когда наш клиент может слушать, читать, смотреть? Если это домохозяйки - то дневное время, определенный канал, волны радиоэфира, определенные журналы, газеты и т.п. Если это деловой человек, бизнесмен, поглощенный работой, то, соответственно, днем телевизор он смотреть не станет и характер, читаемых печатных изданий, прослушиваемых радиоволн, будет несколько иным, чем у домохозяек, если студент, учащийся высших учебных заведений, то действовать надо в соответствии с его интересами, и так далее и тому подобное; - бюджет, здесь делаем акценты на то, где размещать рекламу, на что потратить больше средств, на что меньше, приводим все данные в гармонию с финансами и выдаем результат.
Конечно, все не так просто и этим не ограничивается. Все очень даже непросто. Медиаплан - это очень важный документ, где прописывают все по минутам, все по секундам, рассчитывают все до рубля, до копейки, пишут все этапы работы, графики выходов всех рекламных сообщений в средствах массовой информации (интернет, телевидение, радио, выходы в печатных изданиях, реклама на улице города, щиты и вывески и прочее). Ох, как это, на первый взгляд, просто звучит, а каких знаний и опыта на самом деле требует. Медиапланирование - пожалуй, главная и первая ступень в осуществление успешного дела, бизнеса. Авось тут, к сожалению и счастью, не пройдет. Чтобы медиа - план был толковый, успешный и грамотный, нужен, безусловно, только индивидуальный подход к каждому заданию, делу. Шаблонность недопустима и губительна. В разработке учитываются все мелочи, особенности, очень тщательно изучается и сам рекламируемый объект (продукт, услуга). Нет, без участия самого заказчика тут не обходится тоже. Важно услышать все требования, пожелания и мнения заказчика по поводу рекламных сообщений. Работа обязана идти сообща, совместно, быть общим делом, объединять заказчика и создателя медиа-плана в единое целое! Если того требуют обстоятельства, то надо вносить необходимые изменения смело и быстро, и обязательно отслеживать результативность проведения рекламной кампании. Важно всегда помнить о целях.
Почему выгодно заказать услугу у рекламного агентства?
Если вы в поисках рекламного агентства, то уже нашли надёжного партнера - это мы! Звоните/пишите >>