Реклама на 3телеканале 360 градусов - удачный вариант информирования аудитории столицы и Московской области. Телеканал начал вещание в 2003 году. Основанием для создания стала личная инициатива губернатора региона (на тот момент) Бориса Громова. Вес канала в медийном пространстве вырос после начала вещания в 2009 году и совместной работы с телеканалом «Россия 24» и издательскими домами. Фактическая работа в рамках практически аналога медийного холдинга дополнительно увеличивает численность аудитории и делает её возрастной, имущественный и социальный состав разноплановым. Сегодня реклама на телеканале происходит в новостных, спортивных и научно-познавательных программах, документальных и художественных фильмах. Состав аудитории и действенность рекламы подтверждаются исследованиями компании MediaScope Россия.
Цены размещения рекламы на телеканале 360 градусов в 2024 году
Телеканал 360° удобен для размещения блоков рекламы, ориентированных на регион. Разноплановая по социальному и возрастному статусу аудитория канала и большой выбор тематик программ дает возможность дополнительно расширить число потенциальной аудитории. Действенность рекламы также основывается на высоком уровне экономического развития территории вещания - Подмосковье признается одним из самых успешных и экономически развитых регионов страны. Плюсом использования канала в качестве рекламной площадке становится узнаваемость его бренда, отличающегося позитивным восприятием зрителями и имеющегося статус семейного. Телеканал 360° - новый, яркий и амбициозный проект. Канал освещает полный спектр жизни Московского региона от масштабных преобразований до семейных историй жителей. В небе МО несет информационную вахту телевизионный вертолет Robinson R44. Вертолет 360 - ежедневное шоу, выходящее утром и вечером, представит важные события с высоты птичьего полета.
Почему рекламу на канале 360 градусов выгодно заказывать в агентстве?
Если вы в поисках рекламного агентства по размещению рекламы на TV, то уже нашли надёжного партнера - это мы!
Аудитория
По данным исследований, 70% аудитории составляет социально и финансово активное население средней возрастной группы от 25 до 45 лет. Значительная часть зрителей имеют средний уровень дохода или уровень дохода выше среднего. Треть аудитории относит себя к категории малообеспеченных и только 10% финансово высокообеспечены. На 56% аудитория канала состоит из женщин, больше половины зрителей постоянно работают. Постоянно смотрят канал 84% жителей Москвы и Московской области. Процент постоянных зрителей повышается за счет ведения круглосуточного вещания, принимаемого на всех территории столицы и области. Также он входит в пакет каналов одного из ведущих в стране спутникового телевидения Триколор ТВ, в состав пакета Оптимум, входящего в список предложений, находящихся в открытом доступе. Технический охват зоны вещания без Триколор ТВ составляет 6 миллионов зрителей.
Зона охвата вещания
Круглосуточное (эфирное и кабельное) вещание на всей территории Москвы и Московской области.
Спутниковое вещание «Триколор ТВ».
Преимущества
Главный медиа ресурс по размещению рекламы на телеканале 360 на территории одного из крупнейших субъектов РФ, Московской области.
Географическая точность и широкий технический охват аудитории.
Региональная специализация.
Качественная и лояльная аудитория.
Самая современная производственная база.
Тесное сотрудничество с Правительством МО и Министерством печати и связи-ТК Подмосковье является основным информационным партнером.
Качественный контент. 2009г. Программа «Я иду искать» -награда 12-го Евразийского телефорума, национальная премия «Страна» 2009г. Программа «Жемчужина Подмосковья» -национальная туристская премия им. Ю.Сенкевича за лучший телевизионный сюжет о туризме в России.
Производство корпоративной видеопродукции. •Презентационные и корпоративные фильмы, фильмы для выставок, имиджевое видео, учебные видеофильмы, информационные сюжеты, фильмы о корпоративных торжественных мероприятиях и пр.
ПТС. •5 -камерная передвижная телевизионная и спутниковая станция
Информационное сотрудничество Информационное сопровождение текущей деятельности компании/предприятия посредством регулярного освещения событий эфире ТК Подмосковье. •Мощная реклама на тв на территории одного из самых передовых и экономически развитых регионов России •Создание и расширение информационного поля между деятельностью компании и регионом •Всестороннее, объективное и полное освещение деятельности компании •Узнаваемость и позитивное восприятие бренда