Телеканал СТС начал вещание 1 декабря 1996г. Он входит в группу компаний СТС Медиа и на сегодняшний день является самым крупным и успешным активом СТС Медиа. Он стал на российском рынке первым телевизионным проектом, в полном объеме реализовавшим модель сетевого телеканала с ясной концепцией развлекательного вещания и четко сформулированным позиционированием на рынке. СТС является первым частным каналом в России с аудиторией более 100 млн. человек. Но не только в этом состоит его уникальность для российского рынка. Это первая независимая развлекательная сеть, работающая более чем с 300 станциями-партнерами, осуществляющими вещание в 1133 населенных пунктах . Бренд СТС - один из самых известных в России.
Девиз телеканала СТС - Первый развлекательный. СТС - это универсальный развлекательный канал. В отличие от других медийных компаний, в той или иной степени ориентированных на политические и новостные программы, СТС работает прежде всего для семейной аудитории, формируя у зрителей позитивный настрой и оптимистичную жизненную позицию. Сегодня основные характеристики канала - развлекательный, молодежный, неполитический. СТС формирует особый мир человеческих эмоций, взглядов и состояний, в котором есть место для мечты и нового представления о счастье. СТС стал первым российским каналом, который начал делать собственную имиджевую рекламу, призванную повысить лояльность своих постоянных телезрителей и привлечь новых.
Чтобы узнать цену рекламы на телеканале СТС , скачайте прайс-лист по Москве и России. Если самостоятельно произвести расчеты не получается, звоните/пишите, поможем. Размещение идет по рейтингам через аккредитованные рекламные агентства, как БРЭНД МЕДИА.